Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
15 августа 2015, 13:11

Среди пропавших в Охотском море — двое топ-менеджеров «ВТБ-лизинг»

В крушении вертолета в Охотском море выжили 11 человек, судьба пяти остается неизвестной.

Командиру упавшего в бухте Онгачан у Шантарских островов вертолета Ми-8 удалось снова выйти на связь с экстренными службами. По его словам, которые подтверждают и представители МЧС, после катастрофы удалось спастись одиннадцати из тех, кто находился на борту. Судьба еще пятерых остается неизвестной.

LifeNews публикует предварительный список тех, чьи поиски продолжаются:

  1. Кузьменко Александр Тимофеевич — заместитель генерального директора «ВТБ-Лизинг».
  2. Барышникова Ирина Валерьевна.
  3. Хачатурян Станислав Юрьевич — директор СБ «ВТБ-лизинг».
  4. Гоголев Владислав Борисович — сотрудник «ВТБ-лизинг».
  5. Круковский Дмитрий.

Вертолет Ми-8 упал в Охотское море в районе бухты Ончаган в Хабаровском крае. В крушении смогли выжить 11 человек, среди них — трое членов экипажа. Как сообщил командир воздушного судна Сергей Ошлаков, они успели выпрыгнуть из вертолета в воду и доплыть до берега. После аварии пятеро числятся пропавшими без вести. Всего на борту находилось 16 человек. LifeNews публиковал список пассажиров и членов экипажа.

Ми-8 летел из села Полины Осипенко на Шантарские острова. Около 17 часов по местному времени с ним пропала связь. Как позже выяснилось, он упал в ледяную воду, температура которой в тот момент была около плюс 5-6 градусов. Ми-8 рухнул, не долетев совсем немного до вертолетной площадки. Тем не менее многим удалось добраться вплавь до Тугурского полуострова. Об этом сообщил пилот, когда вышел на связь в 20:29 по местному времени.

В потерпевшем крушение вертолете летели гендиректор и топ-менеджеры «ВТБ-лизинг».

Представитель Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов предположил, что авария произошла из-за отказа техники. Не исключено, что свою роль в случившемся сыграли и сложные погодные условия.

На Тугурском полуострове, как оказалось, находится природный заказник закрытого типа. По этой причине там расположена база, где выбравшиеся из холодной воды после крушения смогли получить предметы первой необходимости, в том числе палатки.

Расследованием катастрофы занимается МАК, а также региональные органы Следственного управления СКР на транспорте. Уголовное дело возбуждено по п. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar