Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
25 апреля, 12:27

Исследование: Мужчины стали пользоваться маркетплейсами в два раза активнее

Обложка © Shutterstock / FOTODOM

Обложка © Shutterstock / FOTODOM

Россияне всё больше пользуются приложениями маркетплейсов. Исследования показывают, что трафик таких площадок вырос на 72% за прошлый год, причём вовлечённость мужчин стала выше на 90%. Среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шопингом, увеличилось на 33%. Такие тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов и поделились результатами с Life.ru.

Самыми "горячими" месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14–19% от среднемесячного значения. Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы (34% трафика в этой категории). Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36–45 лет (28%) и 46–55 лет (17%). Интересно, что наибольшую динамику демонстрируют зумеры и пользователи старше 56 лет: обе группы показали двукратный рост потребляемого трафика за год.

Пользователей-мужчин на маркетплейсах сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Чаще всего они посещают интернет-магазины по продаже бытовой техники, электроники, товаров для дома и дачи и автотоваров. А вот женщины чаще пользуются интернет-шопингом, приобретая одежду и обувь, текстиль, мебель и товары для творчества.

"Интерес мужчин существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022-м, а женщины — на 56%", — говорится в материалах исследования.

Больше всего трафика на маркетплейсах потратили в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе, а вот по среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar