Популярность арт-пространств в столице выросла на треть
С января по март текущего года москвичи чаще интересовались культурными событиями для досуга. Трафик на сайты городских арт-кластеров вырос на 34% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В Москве растёт интерес к мероприятиям в арт-пространствах. Обложка © ТАСС / EPA / YURI KOCHETKOV
Самым любимым местом для культурных москвичей стал центр дизайна и архитектуры Artplay, объёмы трафика на сайте которого выросли на 251%. Второе место занял портал культурного центра ЗИЛ, сохранивший эстетику первого в СССР Дома культуры, но интернет-трафик на него снизился на 23%. Тройку лидеров замкнул Хлебозавод № 9 (+3% год к году), известный шоурумами модных брендов, кофейнями и ресторанами. Таковы данные МегаФона на основе анализа обезличенных пользовательских сессий.
В пятерку также вошли первый в стране частный центр современного искусства «Винзавод» и «Дизайн-завод», который находится на месте бывшей парфюмерной фабрики «А. Ралле и Ко».
Чаще всего москвичи выбирают мероприятия по пятницам и четвергам, чтобы построить планы на выходные. Главными поклонниками выставок и лекций в культурных пространствах стали женщины (61%), а самой активной аудиторией — москвичи в возрасте 35–44 лет.
