Наружная реклама уродует исторический центр Петербурга
По мнению руководителя проекта «Красивый Петербург» Красимира Врански, рекламные щиты закрывают панорамные виды города и мешают уборке улиц.
Бюджет Санкт-Петербурга, по данным представителей рекламного бизнеса, получает около одного миллиарда рублей от наружной рекламы. Однако данный вид дохода остается сомнительным, потому что это напрямую отражается на расходах, затраченных на уборку улиц, уверен руководитель проекта «Красивый Петербург» Красимир Врански.
- Для меня проблема наружной рекламы вообще не стоит, потому что она запрещена. В прошлом году президент подписал федеральный закон о запрете расположения наружной рекламы в исторических частях городов России, а у нас весь центр Петербурга – это историческая часть города. Поэтому реклама там незаконна. Она уродует город, мешает автомобилистам и увеличивает затраты на уборку города, - считает Врански.
Активист сообщил, что речь идет о наружной рекламе, расположенной на тротуарах, рекламных щитах, которые закрывают панорамные виды города.
- Я не знаю, почему комитет по печати, который должен этим заниматься никак на это не реагирует, потому что это все незаконно и все это надо убирать. Должна быть элементарная воля все это снести и убрать раз и навсегда, - заявил руководитель проекта «Красивый Петербург».
