Итальянский модный дом зарегистрировал в России два товарных знака

Обложка © ТАСС / Zuma
Итальянский модный дом Fendi, входящий в холдинг LVMH, зарегистрировал в России два новых товарных знака. Об этом свидетельствуют данные Роспатента.
Компания подала соответствующие заявки 29 ноября 2024 года непосредственно из Италии. Речь идёт о регистрации названия «Baguette Roma» и изображения с повторяющимся фирменным логотипом бренда.
Товарный знак с логотипом Fendi был зарегистрирован по широкому спектру категорий Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В него вошли парфюмерия, ювелирные изделия, сумки, одежда и обувь. Название «Baguette Roma» защитили по классу, который включает в себя кожгалантерею и сумки. Это указывает на планы бренда по защите своей интеллектуальной собственности на российском рынке.
Ранее Life.ru сообщал, что американский маркетплейс eBay зарегистрировал товарный знак в России, несмотря на уход с рынка. Это одна из первых крупных интернет-площадок для аукционов и торговли, основанная в 1995 году.
Больше актуальных событий в режиме реального времени — читайте в разделе «Последние новости» на Life.ru.

