Работники метро пытались скрыть давку на «Тульской»

Единственным, кто доложил о ЧП, был диспетчер поезда, когда высаживать пассажиров из прибывающих поездов на платформу оказалось уже просто некуда.

12 февраля 2016, 08:59

По данным LifeNews, массовое скопление людей в понедельник утром, 8 февраля, на частично перекрытой для входа и выхода станции «Тульская» столичной подземки возникло из-за попытки скрыть организационные ошибки в работе станции и бюрократии.

Напомним, начальник метрополитена Дмитрий Пегов в день, когда случился коллапс на «Тульской», принёс извинения пассажирам и обвинил в ЧП подрядную организацию. Однако на самом деле, проведя анализ возникшего инцидента, руководство выяснило, что ситуацию усугубило бездействие работников подземки и их попытки скрыть факт происшествия.

Во-первых, служащие станции заранее знали о предстоящих сложностях. Они понимали, что в утренний час пик для выхода пассажиров со станции из-за строительных перегородок в вестибюлях и переходах в распоряжении будет коридор шириной всего три метра, но не предприняли никаких действий для предотвращения ситуации.

Когда же ситуация вышла из-под контроля, работники станции пытались своими силами регулировать пассажиропоток, но не не смогли справиться с давкой. Пассажиры теснились на станции вплоть до самого края платформы, рискуя упасть под прибывающие поезда.

Вместе с тем в то утро, когда случился коллапс на «Тульской», о реальном положении вещей сообщил лишь лишь поездной диспетчер и почти 50 составов проехали забитую пассажирами «Тульскую» без остановок.

По информации LifeNews, итогом «разбора полётов» стали дисциплинарные меры: наказание последовало замначальника Службы движения по перевозкам, начальнику Сектора исследования пассажиропотоков, и.о. начальника восьмой дистанции движения, а на начальника станции «Тульская» поданы документы об увольнении.

Напомним, когда произошла давка на станции «Тульская», люди теснились даже у края платформы, рискуя упасть на пути. Поезда какое-то время следовали мимо, не останавливаясь, чтобы разгрузить станцию.

Притом, когда началась давка, в метро заявили о том, что открыли оба выхода, но на самом деле южный вестибюль заработал значительно позже.

Авторы

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 13

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Федор Храпов12 февраля, 15:03

Пегов как директор полный ноль.Ситуацией вообще не владеет.

avatar
Аноним Аноним12 февраля, 10:58

А что это за привычка у подчинённых метро-начальства - как что, врать.

avatar
Марья Искусница12 февраля, 10:43

Не спасли бы ситуацию никакие 3 метра от ограждения. Только поезда пускать чаще. Намного чаще!

Layer 1