Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
8 ноября 2009, 15:20

Тела членов экипажа Ту-142 унесло течением

Фрагменты военного самолета обнаружены с воздуха и подобраны. Спасатели полагают, что тела летчиков унесло в море.

 

Тела 11 членов экипажа военного самолета Ту-142 могло унести сильным течением, которое есть в Татарском проливе.

Об этом Life News заявил один из участников спасательных мероприятий, которые в субботу не дали никаких результатов.

- Поиски начали спустя несколько часов после падения самолета, - отметил наш собеседник. - В этом районе сильное подводное течение, и людей могло просто вынести далеко от района авиакатастрофы.

Спасатели с вертолета Ми-8 заметили в Татарском проливе обломки Ту-142.
Сразу после этого на место катастрофы вылетел самолет-амфибия Бе-200.
В субботу на месте катастрофы работали несколько спасательных кораблей и группа водолазов.
- Пока еще рано говорить о том, что все члены экипажа погибли, - рассказали Life News в МЧС по Xабаровскому краю, - мы будем продолжать спасательную операцию, пока совсем не стемнеет. С утра мы ее возобновим.

Катастрофа произошла недалеко от села Советская Гавань. Как сообщил Life News источник в правоохранительных органах, на борту дальнего противолодочного самолета Ту-142, предположительно, находилось 11 человек.

Причины крушения пока неизвестны.

Как сообщили Life News в пожарной части СовГавани, им сигнал о крушении поступил около 21.30.

Экипаж возглавлял гвардии майор Вадим Капкин. Борт базировался в гарнизоне Монгохто. Останки самолета обнаружены на глубине 44 метров.

Среди погибших членов экипажа:

42-летний Капкин Вадим, командир;

Алексей Тимофеев

31-летний Тимофеев Алексей, помощник командира корабля;

Павел Чолак

25-летний Чолак Павел, штурман-навигатор;

Аблонский Алексей, штурман эскадрильи;

Бланк Артем, штурман-оператор;

Воронков Валерий, бортовой оператор;

Фефилов Андрей, бортовой оператор;

33-летний Шолохов Константин, старший бортовой авиационный техник;

Паламар Николай, командир огневых установок;

33-летний Гуляев Сергей, бортовой инженер;

Долгов Евгений, старший техник группы обслуживания.

Дальний противолодочный самолет (ДПЛС) Ту-142 был создан в 1968 году – в противовес американским атомным подлодкам, вооруженным баллистическими ракетами. Машину проектировали на базе Ту-95 РЦ. Однако полностью самолет прошел испытания лишь четыре года спустя. Последний модернизированный Ту-142 М3 покинул сборочный цех в 1994 году.

В 1976 и 1984 годах эти самолеты уже терпели крушения. В первый раз самолет просто съехал с ВВП, а во второй - рухнул в воду так же, как и сейчас. В двух катастрофах погибло 14 человек.

Стандартный экипаж Ту-142 М - 9 человек: штурман, два летчика (командир, правый летчик), бортинженер, оператор средств связи (ЗАС), второй и третий штурманы, отвечающие за взаимодействие с радиобуями, в задней кабине радист и командир огневых установок (КОУ). В Ту-142 МР - 11 человек.

Поиском пропавшего самолета руководит командующий Тихоокеанским флотом вице-адмирал Константин Сиденко. Из Москвы уже вылетела комиссия службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ, которая будет заниматься расследованием причин падения противолодочного самолета Ту-142.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar