Маска, я тебя знаю!
Галустян и Мартиросян ведут «Золотой граммофон» в защитных повязках.
Тема свиного гриппа не прошла мимо организаторов «Золотого граммофона». Иронизируя на тему всеобщей паники по поводу пандемического заболевания, ведущие 7-ой церемонии награждения премией «Русского радио» Гарик Мартиросян и Михаил Галустян вышли на сцену в защитных масках.
Ощущение нервозности возникало уже на входе в Государственный кремлевский дворец, где в субботу прошла церемония награждения золотыми граммофонами. В фойе зрителей встречали гардеробщицы в масках.
- Нам каждый день выдают новые. Осталось неделю проносить маски, а потом, наверное, через пару дней и грипп этот закончится, - поделилась c Life Showbiz кремлевская билетерша Марина Викторовна.
Церемония, к которой артисты начинают готовиться заранее, как дети к Новому году, выдалась на редкость эмоциональной. В 569-ый раз сцепились между собой заклятые друзья Филипп Киркоров и Николай Басков. Поп-король обвинил тенора, оставшегося на этот раз без статуэтки, в желании пропиариться за счет Фили. Это произошло после того как Коля выскочил на сцену с букетом цветов, чтобы поздравить своего коллегу с награждением.
- Филипп съязвил по поводу того, что я не был в этом году в числе победителей. Пускай ехидничает, сколько хочет, зато я дважды народный артист! – с улыбкой сказал Life Showbiz 33-летний Басков.
Девушки, участвовавшие в церемонии, были крайне озабочены своим внешним видом. Участницы «ВИА Гры» даже отказались идти на подсъемку для Первого канала, сославшись на неподходящие для этого одеяния. Надя Грановская в резкой форме отшила девушку-администратора, которая хотела проводить их к операторам, дожидавшимся сексапильное трио.
И естественно, никто не смог переплюнуть в зычности голоса брутального Никиту Джигурду. Артист, сеющий вселенскую любовь во все благодарные почвы, на этот раз стал пятым участником группы «Банд’Эрос».
- Вы бы еще Боярского позвали, - подтрунивали над членами коллектива собравшиеся журналисты.
В составе группы Никита исполнил за сценой пару своих опусов, в которых в очередной раз не обошлось без мата.