Звезды Comedy Woman открыли event-агентство
Резидентки шоу готовы устроить праздник любого уровня и выступить на нем сами
Участница проекта Comedy Woman Наталья Медведева и экс-резидент шоу Екатерина Баранова открывают собственное праздничное агентство. Подруги уже несколько лет занимаются корпоративами и частными праздниками и наконец-то решились узаконить свою деятельность, создав совместный бизнес.
Закатить убойную вечеринку и сделать торжество незабываемым девушки готовы за вполне приемлемый гонорар. По мнению предприимчивых красавиц, средней по московским меркам суммой является "с Киркоровым, но без фейерверка", шутят Катя и Наташа.
- Мы с Наташей четко понимаем, что с бюджетом в 100-200 тыс. рублей просто не сможем осуществить все то, что родит наша фантазия, - поделилась с Heat.ru Катя Баранова. - Нам нравятся дорогие декораторы и фотографы. Конечно, не каждый человек потянет наши услуги. Плюс, если мы ведем мероприятие в паре с Медведевой, то заказчики должны понимать, что мы можем жестко пошутить не только над друг другом, но и над виновниками торжества, и над их гостями.
Старт идее уже дан, теперь девушки ждут только запуска сайта, где смогут по полочкам разложить свои базовые идеи и предложения, а их, кстати, накопилось отнюдь не мало. Например, Катя и Наташа оборудовали собственный голден-бас - праздничный золотой автобус, который, по задумке девушек, должен будет заменить молодоженам и их гостям лимузин.
- Мне всегда казалось, что лимузин это банально и скучно, - рассказала Heat.ru Медведева. - Пока жених и невеста едут в отдельной машине, настоящее веселье происходит в какой-нибудь газельке, которая едет следом. Поэтому примерно год назад мы воплотили в жизнь еще одну свою задумку - покрасили автобус, оборудовали его, украсили стразами и теперь сдаем его в аренду. Совсем недорого, кстати.
Помимо корпоративов Баранова и Медведева устраивают вечеринки знакомств для своих друзей. В одном из разговоров коллеги по сцене решили, что раз они уже пристроены и замужем, то нужно помочь найти свое счастье и другим. Проведя специальное анкетирование, девушки устроили встречу под лозунгом «А можно всех посмотреть». Идею все восприняли на ура, и отныне подобные вечеринки проходят раз в квартал.
Сейчас бизнес-вумен уже вовсю готовятся к Новому году - праздничные дни уже заказаны по минутам.