Сарик Андреасян отказался снимать фильм с Брюсом Уиллисом
Российский режиссер убежден, что невозможно снять качественное кино за двадцать дней - именно такой срок дали ему американские коллеги
Тяжелый выбор между качественным кино и поистине звездным актерским составом довелось сделать известному российскому режиссеру Сарику Андреасяну, которого американская компания пригласила поработать над новым триллером "Принц". Однако, несмотря на величину имени и то, что знаменитый "Крепкий орешек" с детства является любимым героем режиссера, Сарик был внужден отклонить столь щедрое предложение западных коллег. Причиной тому стал жесткий хронометраж: на съемки режиссеру выделили всего двадцать дней, что, по мнению создателя такого отечественного кино, как "Мамы", - ничтожно мало для создания по-настоящему хорошей киноленты.
- Возможно, сегодня я совершил один из самых важных выборов в своей режиссерской карьере, - поделился Сарик Андреасян. - Признаться честно, это всегда тяжело, так как соблазн очень велик. Но я дал себе слово, что в Америке я буду снимать только очень хорошее кино. А сделать такой фильм за столь короткий срок, даже если в нем играет такая величина и герой моего детсва, как Брюс Уиллис - невозможно.
Честь поработать с легендами мирового кино Сарику выпадает уже не впервые. Так, например, в июле этого года в Новом Орлеане закончились съемки ремейка старого фильма 50-х годов «Ограбление по-американски». Одну из главных ролей - грабителя - играет 40-летний актер Эдриен Броуди. К слову, работа над "Ограблением" - стала одним из редких случаев, когда голливудское кино снимает российская компания.
Продюсерам кинокомпании Enjoy Movies Георгию Малкову, Владимиру Полякову, Сарику и Гевонду Андреасян давно пришла в голову мысль выйти на американский рынок. По мнению съемочной группы, фильм «Ограбление по-американски» - дебют, который должен перейти в добрую традицию. В планах продюсеров - создать за два года десять голливудских картин. И как показывает первый пример, в фильмах будут задействованы громкие имена зарубежного кинематографа.