Николай Басков и Натали стали любимцами гей-клуба в Сочи
Во время Олимпиады представители сексуальных меньшинств устроили травести-шоу
Пока некоторые яростно упрекают нынешнюю Олимпиаду в ущемлении прав ЛГБТ-сообщества, выясняется, что в самом Сочи представители нетрадиционной ориентации чувствуют себя вполне спокойно и свободно. Несмотря на недавнее заявление сочинского мэра Анатолия Пахомова о том, что, дескать, "в городе Сочи гомосексуалисты не проживают", на территории столицы зимних Олимпийских игр функционирует несколько гей-клубов. Один из самых популярных — "Маяк" — каждый день заполнен до отказа как местными сторонниками однополой любви, так и любопытствующими гостями Олимпиады.
На сцене заведения посетителей развлекает развеселое травести-шоу, где гвоздем программы стали зажигательные пародии на звезд российского шоу-бизнеса: Аллу Пугачеву, Ани Лорак, Бориса Моисеева и других исполнителей. Но больше всего веселит гостей "Маяка" пародия на дуэт Николая Баскова и певицы Натали под названием "Николай". Композиция уже давно стала главным хитом российских музыкальных чартов.
Пародийный номер достаточно откровенный, поэтому травести-артисты срывают неизменные овации. К слову, сам Николай Басков признался Heat.ru, что к тому, что его образ используют в гей-заведениях олимпийского Сочи, относится спокойно и с юмором.
— Любая пародия — это признак популярности. Я такой человек, который никогда не станет обижаться. Будь то удачная или неудачная пародия, — сказал певец. — Тем более сейчас, после шоу "Один в один", пародии стали настолько популярны, что даже центральные каналы показывают, как мужчины переодеваются в женщин и наоборот. Поверьте, ни один артист не имеет права запрещать людям выражать свои эмоции через такие вот пародии. Конечно, не знаю, правильно ли устраивать такое шоу во время Олимпиады. Все-таки это событие международного уровня и сейчас в Сочи очень много западных гостей. Но лично меня совсем не смутила, а только порадовала эта пародия. Мне приятно быть в числе часто пародируемых артистов. А уж как это делают — вопрос уровня заведения и творческого потенциала исполнителей.