Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
2 апреля 2014, 12:24

Рудковская и Плющенко вывели годовалого сына на подиум

Звездные друзья продюсера оценили новую коллекцию ее бренда

Яна Рудковская весьма преуспела не только в музыкальной, но и в модной индустрии. Причем продюсер не только созерцает коллекции, сидя в первом ряду, но и принимает активное участие в создании собственных. Именно ей громким закрытием обязана Неделя моды в Москве, в последний день которой Рудковская устроила показ марки ODRI, с который сотрудничает уже не первый сезон. Результатом коллоборации стали пуховики, куртки и пальто всех мастей. В них и продефилировали во время грандиозного шоу модели, которыми стали не только профессиональные манекенщики, но и дети. Во время показа снег кружил не только за окнами Гостиного двора, но и над подиумом — организаторы воссоздали атмосферу снежной сказки и эстетику apre-ski. Сопровождали выход юных модников самоедские лайки.

Звездная семья в окружении моделей ODRI

Модели выходили на подиум с самоедскими лайкамиНекоторым моделям не были и двух лет

Сидя в первом ряду, на горнолыжных склонах в пуховиках ODRI себя представляли Нюша, Наталья Ионова, Влад Топалов, Катя Добрякова и Дарья Веледеева. Впрочем, место звездам нашлось не только в зале, но и на подиуме. 18-летнему Роме Жёлудю выпала почетная миссия представить один из пуховиков.Музыкант и блогер Рома Жёлудь Роме предоставили отдельную гримерку, около которой быстро собралась компания фанатокЗакрывали шоу лично Яна Рудковская и её супруг Евгений Плющенко, профланировавшие под руку со своим годовалым сыном Александром, который ничуть не растерялся от сотен фотовспышек. Не успела звездная семья завершить дефиле, как на подиум стали выбегать гости, чтобы поздравить Яну, и байеры — забронировать понравившиеся модели.

Напомним, Яна Рудковская и Евгений Плющенко уже три года являются стратегическими партнерами ODRI, принимая активное участие в развитии компании, дизайне коллекций и организации мероприятий. Бренд позиционируется как «экономичный люкс». Средняя стоимость пуховика марки в среднем составляет 15 000 рублей. 

Певица Нюша (справа)Певица Наталья ИоноваПевица Катя ЛельПевец Митя ФоминПевец Влад ТопаловГлавный редактор Harper's Bazaar Даша Веледеева

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar