Ксения Собчак раскритиковала Викторию Боню
Телеведущая припомнила коллеге по «Дому-2» показ, на который ее не пустили
Наряды Виктории Бони в Каннах стали объектом критики не только западных журналистов, записавших ее в ряды самых безвкусных персонажей кинофестиваля, но и их российских коллег. В очередной раз гражданской супруге монакского бизнесмена Алекса Смерфита досталось от Ксении Собчак. В новом выпуске глянцевого ежемесячника SNC, где 32-летняя «блондинка в шоколаде» значится главным редактором, вышла традиционная рубрика Trashsetters, посвященная стилистическим провалам знаменитостей. Целая полоса в ней была отведена появлению на знаменитой каннской дорожке 34-летней Виктории Бони в черном платье, по дизайну практически идентичном туалету марки Alexander McQueen.
Собчак не обошла вниманием этот факт, написав под фото бывшей коллеги по «Дому-2» язвительный комментарий:
— Боня надела платье неизвестной марки Jovani, которая ничтоже сумняшеся «позаимствовала» (к сожалению, не можем написать более точное слово) вдохновение у Дома Alexander Mcqueen. Действительно, зачем платить несколько тысяч долларов за то, что стоит пятьсот? Помня этот завет Черкизона, мы позвонили стилисту Бони Максу Гору, — написала Собчак и опубликовала оправдание имиджмейкера, с которым прежде работала и сама:
— Ксюш, ну мы с Боней правда не знали, что у этого Маккуина было это платье. Нам оно просто понравилось, мы не следили за чужими выходами в свет, — объяснил выбор наряда для своей клиентки Гор.
Свой фельетон Собчак подытожила патетичной фразой: — В общем, Канны вздрогнули, и в очередной раз мы сумели всем доказать, что Россия — не Европа!!!
Впрочем, Собчак далеко не впервые допустила в своем издании фактическую ошибку, на этот раз неправильно указав бренд не угодившего ей вечернего туалета. На самом деле платье, в котором появилась Боня, было выпущено демократичной маркой Janique. От наряда марки Jovani, которое упоминает в собственной заметке Ксения, его отличает отсутствие драпировки на спине.
Ранее в адрес Бони уже звучали упреки в том, что она носит наряды, явно навеянные творчеством других дизайнеров. В частности, отмечалось, что многие платья, в которых появлялась Виктория, не что иное, как подделка на марку Ulyana Sergeenko. Тогда эти обвинения сама Боня назвала «голословными».
В этом же материале Ксения не забыла припомнить и недавний скандал, когда Викторию Боню не захотели видеть на показе Ульяны Сергеенко, отказав ей в приглашении:
— Она явно решила доказать всем завистникам, не пускающим ее на модные показы, что она моднее всех модных, — заключила ведущая телевикторины на канале «Пятница».
Этот конфликт на страницах своего журнала Собчак упоминает уже во второй раз. Несколько месяцев назад в рубрике «Документ» она опубликовала расшифровку телефонного разговора корреспондента SUPER с Викторией Боней, где та рассказала о своем скептическом отношении к Ульяне Сергеенко, Мирославе Думе и обиде на произошедший инцидент.
К слову, показ знаменитого бренда Ulyana Sergeenko — не единственное мероприятие, куда не пустили Викторию Боню. Во время Каннского кинофестиваля унизительная просьба сойти с ковровой дорожки в ее адрес прозвучала на вечеринке Roberto Cavalli, куда она пришла в компании своей подруги Хофит Голан. Несмотря на яркий макияж и откровенные наряды девушек развернули у входа на яхту, не увидев их имен в списке приглашенных. Сделав пару тщетных звонков друзьям и безуспешно простояв у причала несколько минут, Боня понуро отправилась в неизвестном направлении. По набережной Круазет она шла босиком, сняв каблуки.
Неудачи Виктории в светской жизни породили массу обсуждений в блогах. Немало комментариев в свое время вызвала и реклама шампуня «Лошадиная сила», лицом которого стала звезда. С неоднозначными комментариями кадр из кампании на своей странице в «Инстаграме» выложила главред журнала Harper's Bazaar Дарья Веледеева, спровоцировав немало саркастичных шуток в адрес Виктории.
SUPER опросил экспертов светской жизни и ведущих редакторов глянцевых журналов о шансах Виктории Бони стать вхожей в высшее общество и оказаться в заветном A-листе. Один из главных столичных антрепренеров Михаил Друян, лично знакомый со всеми фигурантами светских хроник, признался, что «не знает ее и нигде с ней не пересекается». Экс-директор моды российского GQ и главный редактор журнала Robb Report бескомпромиссно заявил, что на страницах издания Виктория Боня не появится, поскольку не является их персонажем. Его позицию разделяет и главный редактор журнала Tatler Ксения Соловьева:
— Героями Tatler мы очень дорожим, и так получилось, что все титанические усилия, приложенные к тому, чтобы попасть на Каннский кинофестиваль, не дают ей права попасть к нам на страницы. Я с симпатией к ней отношусь, но это не наш персонаж, — резюмировала одна из самых влиятельных персон на светской арене.
Впрочем, иное мнение у бывшей светской обозревательницы газеты «Известия» Божены Рынской, на голову которой недавно упал шлагбаум:
— Я думаю, что с фигурой Бони она может носить любые подделки платьев (только не сумок), потому что платья – переоцененный продукт, ты наденешь его один раз, а потом его не продать за нормальную сумму, никуда не деть. А нормальных прокатов платьев нет. У Бони очень именитый муж (Смерфит — крутая фамилия), и у нее есть все шансы стать светской леди. Она красивее многих других. Мне кажется, даже есть некий вызов в том, что человек не хочет тратить бешеные деньги на платья, а вкладывается в сумки и ювелирку, например, — призналась журналистка, перенесшая сотрясение мозга.