Гвинет Пэлтроу перевоплотилась в Мэрилин Монро для рекламы Max Factor
Модель приняла участие в акции к 100-летию бренда
В этом году культовая косметическая марка Max Factor, созданная выходцем из Одессы Максимилианом Факторовичем, празднует 100-летие. Специально ко дню рождения брендом была запущена специальная рекламная кампания 100 Years of Glamour, воспевающая красоту знаменитых клиенток марки. Звездой кампании стала оскароносная актриса Гвинет Пэлтроу, которая перевоплотилась в образ Мэрилин Монро.
Ранее голливудская блондинка перевоплощалась в Одри Хепберн, Фарру Фосетт, Мадонну и Брижит Бардо. К слову, большинство экспериментов 42-летней девушки подверглись резкой критике среди блогеров. Причиной стала видимая несхожесть с создаваемыми образами.