Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
4 декабря 2014, 12:39

Мадонна в четвертый раз стала лицом Versace

Певица снялась для новой рекламной кампании итальянского бренда

Мадонна, которая на днях засветилась в откровенной фотосессии, сменила Леди Гагу на посту посланницы модного дома Versace. Звезда в четвертый раз стала лицом итальянского бренда. На новых снимках 56-летняя певица вновь продемонстрировала точеную фигуру с рельефными мышцами, приобретенную не только упорными тренировками в спортзале, но и стараниями фоторедактора. Недавняя съемка Мадонны с обнаженной грудью была резко раскритикована за обилие фотошопа. Артистка, однако, остается глуха к претензиям и продолжает без стеснения демонстрировать прелести своего уже немолодого тела.

Именитый фотограф Мерт Алес опубликовал на своей страничке в «Инстаграме» первые снимки с фотосессии, рекламирующей коллекцию весна-лето 2015. Артистка представила новые платья, сумки и ювелирные украшения с легендарной эмблемой медузы Роданини. Владелица марки Донателла Версаче рассказала, почему вновь предложила Мадонне рекламировать ее бренд:

«Она женщина, которая принадлежит самой себе, она ролевая модель, показывающая другим женщинам, как мы можем делать то, что хотим, добиваться того, чего хотим, и делать это всю свою жизнь, без компромиссов». 

Сотрудничество звезды и итальянского модного дома началось в 1995 году, когда Мадонна впервые появилась на снимках фотографа Стивена Мэйзела.Кадр из рекламной кампании Versace 1995 года

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров