Мадонна в четвертый раз стала лицом Versace
Певица снялась для новой рекламной кампании итальянского бренда
Мадонна, которая на днях засветилась в откровенной фотосессии, сменила Леди Гагу на посту посланницы модного дома Versace. Звезда в четвертый раз стала лицом итальянского бренда. На новых снимках 56-летняя певица вновь продемонстрировала точеную фигуру с рельефными мышцами, приобретенную не только упорными тренировками в спортзале, но и стараниями фоторедактора. Недавняя съемка Мадонны с обнаженной грудью была резко раскритикована за обилие фотошопа. Артистка, однако, остается глуха к претензиям и продолжает без стеснения демонстрировать прелести своего уже немолодого тела.
Именитый фотограф Мерт Алес опубликовал на своей страничке в «Инстаграме» первые снимки с фотосессии, рекламирующей коллекцию весна-лето 2015. Артистка представила новые платья, сумки и ювелирные украшения с легендарной эмблемой медузы Роданини. Владелица марки Донателла Версаче рассказала, почему вновь предложила Мадонне рекламировать ее бренд:
«Она женщина, которая принадлежит самой себе, она ролевая модель, показывающая другим женщинам, как мы можем делать то, что хотим, добиваться того, чего хотим, и делать это всю свою жизнь, без компромиссов».
Сотрудничество звезды и итальянского модного дома началось в 1995 году, когда Мадонна впервые появилась на снимках фотографа Стивена Мэйзела.