Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
30 марта 2015, 08:09

Артем Королев запустил собственный бренд одежды

Телеведущий подробно рассказал SUPER о своем новом бизнесе

Банковские счета телеведущего Артема Королева теперь будут пополняться не только гонорарами от телеканала «Пятница» и прибылью от кафе Dandy, но и доходами его собственного бренда одежды HAZE. Партнером стартапа телеведущего стала 27-летняя бизнес-вумен Елена Максимова. Ее имя, к слову, часто попадало в светскую хронику, когда она встречалась с внуком первого президента России Борисом Ельциным-младшим. В ассортиментной матрице молодой компании пока значатся только свитшоты, но, по признанию создателей, уже в ближайшее время они представят полноценную коллекцию. За первые три дня продаж в соцсетях молодые бизнесмены продали более 30 свитшотов, причем некоторые из них владельцы бренда доставляли покупателям лично. В эксклюзивном интервью SUPER бизнес-партнеры рассказали, где шьют одежду и как их коллеги отреагировали на новое начинание. 

Кто какую функцию выполняет в вашем творческом дуэте? 

Артем: Мы дополняем друг друга, и у нас нет четкого разделения, что, например, я исключительно занимаюсь креативной частью, а Лена бизнес-частью. Мне кажется, это самое важное в партнерстве. 

Елена: Артем очень часто помогает мне по бизнес-направлению, а я что-то делаю по креативной части, хотя это совсем несвойственно мне.

Артем: Я на себя беру вопросы переговоров, медийные, креативного маркетинга, а на Лене — вопросы операционного характера. 

А кто разрабатывает дизайн? 

Елена: Мы сотрудничаем с разными дизайнерами, это друзья Артема или мои, как правило иностранные. Но мы будем работать и с русскими. Эскизы тех моделей, которые сейчас у нас продаются, делала девушка из Нью-Йорка. 

Артем: Она разработала конкретно те свитшоты, которые сейчас на мне: расположила все эти перья в правильном порядке на одежде. Для следующей коллекции — маек — мы пригласили работать уже русского дизайнера. Наша концепция в том, что мы не дизайнеры.Елена Максимова и Артем Королев

Где вы берете ткани и отшиваете свитшоты, как я понимаю, это отечественный продукт с технической точки зрения? 

Елена: Все производство на данный момент находится здесь, в Подмосковье. Отшивают их милые русские интеллигентные дамы.

Артем: Мы имеем в виду, что приятно, когда у тебя не какое-то подпольное производство, а когда очень интеллигентные женщины приходят на работу и в приятной обстановке создают наши свитшоты. Мы верим, что в России можно сделать потрясающе качественный продукт. 

Повлиял ли курс рубля на ваше решение открывать бизнес? 

Елена: Надо понимать, что производство у нас в России, а ткани мы закупаем за рубежом. Но мы успели купить в большом объеме ткани по меньшему курсу, нежели сейчас. 

Артем: У нас очень интересная история с ценой. Мы долго думали и поняли, что мы совершенно не хотим, чтобы наши свитшоты стоили 15 тысяч рублей. Нам приятно, когда наши вещи висят не на вешалке, а на человеке.  В то же время мы не хотели, чтобы они были дешевые. 

Елена: Мы просто очень хотели, чтобы они были качественные, поэтому выбрали самую дорогую ткань. Поэтому они немного подороже, чем дешево. 

Артем: Тем не менее это низкая цена, и она ощутимо меньше, чем у наших друзей, которые тоже делают свитшоты. Мне кажется, хорошо, когда вещь немного хочется, чтобы не сразу пошел и купил. Если ты тинейджер — карманные деньги скопить. 

Елена: Мы не делаем одежду в спортивном стиле. Мы хотим, чтобы это можно было сочетать с дорогими вещами, надеть не только с кроссовками, но и с каблуками. 

Артем: Наша основная аудитория — молодые, путешествующие, креативные, интересующиеся жизнью люди. Это может быть 15-летний подросток или молодой человек лет 35 или 40. 

Артем: Мы не делаем моду, мы больше lifestyle-бренд. Мы не метим в fashion и не делаем моду Haute Couture. 

Елена: Мы делаем уже те тенденции, которые существуют.

Артем: В наших планах создавать не только свитшоты и одежду, но и аксессуары для дома. Мы хотим, чтобы наш бренд удовлетворял потребности наших покупателей в разных областях.

Артем: Мы — стартап прежде всего, мы делаем все сами, инвестировали свои деньги, все свое время. Мы сейчас идем к модернизации своего процесса, чтобы все шло быстрее, чтобы мы могли больше заказов обрабатывать, больше доставлять и больше людей делать счастливыми.

Елена: Так приятно, что мы не ожидали такого шквала заказов. Мы не успевали сначала. Я лично отвозила некоторым людям заказы. 

Артем: Я тоже. 

Елена: Мы сделали такую акцию, что пятую и десятую толстовку Артем отвозил сам. Мы не планировали, что я буду отвозить, но наши ребята не справлялись.Партнер Артема по бизнесу Елена Максимова

Артем: Мы шутим, что у нас самая элитная доставка, — на «рендж-ровере» сама Лена приезжает. Мне одна знакомая написала, что ей так приятно, приехала такая красивая девушка, на «ренж-ровере». Это ваш курьер? Я говорю: «Да. Это наш курьер». А на самом деле это сама Лена была. 

Какие еще идеи по продвижению товара у вас есть?

Артем: Прежде всего мы собираемся продвигать свой бренд качеством и креативом, через людей, которых мы считаем отражением нашего бренда. Через тех людей, на которых мы хотим видеть свои вещи. Разумеется, через социальные сети, потому что за ними будущее. Еще так сложилось, что у нас есть друзья в Америке, которые нам могут помочь, чтобы нашу одежду носили очень известные люди. 

То есть это будут не обязательно знаменитости?

Артем: Нет. Это будут интересные, харизматичные люди, которые будут отражать нашу концепцию.

А российских звезд собираетесь привлекать?

Артем: Мы почти вообще не будем этого делать. Это не та история, что мы хотим на всех напялить и быть в каждой бочке затычкой. 

Вы собственники этого бизнеса и все инвестиции ваши личные средства?

Артем: Да, абсолютно. Лена даже один раз туфли себе не купила дорогие, потому что я сказал, что нельзя тратить сейчас, надо инвестировать. 

Когда вы планируете получить прибыль со своего бизнеса? 

Елена: Мы просто не хотим пока вытаскивать прибыль из оборота, будем вкладывать ее в расширение. Делать так, чтобы у нас было больше моделей, ассортимента, хотя мы задумывали наш проект как монопродукт. 

Артем: С той тенденцией продаж, которая сейчас есть, прибыль будет у нас уже вот-вот, но мы не планируем ее доставать из оборота. 

Артем, как отреагировали коллеги по шоу-бизнесу на новость о твоем бизнесе?

Артем: У нас в шоу-бизнесе не часто друг друга поддерживают. Поддерживают друзья, в том числе звездные.  Но в целом как-то у нас любят особняком держаться все

Елена: На самом деле было очень приятно, что сразу появился шквал предложений. Это все потому, что Артем такой, мы все любим Артема, он у нас душа просто!  

Артем: «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку», — вот так мы с Леной любим друг друга.

Расскажите о реализации вашей продукции, это будет исключительно онлайн-торговля? 

Елена: Мы пока осваиваем соцсети, мы делаем напор на них. Как бы это ни звучало, но люди очень много времени проводят в них: на работе, за чашечкой кофе, открывают «Инстаграм» и прочее. Насчет своего корнера мы пока не уверены. 

Артем: Пока то будущее, которое мы себе расписали, оно не выходит за пределы Интернета. Мы делаем упор на электронную коммерцию, в которую мы верим. У нас уже есть страничка в «Инстаграме», сайт, который скоро будет в полном понимании интернет-магазином, но пока это такая красивая открытка.  

А если не секрет, за три с половиной дня сколько вы продали свитшотов?

Артем: У нас продалось порядка 30 свитшотов. Мы не ожидали. 

Елена: Мне кажется, больше, потому что у нас есть заказы на другие дни. У нас есть заказы в Дубай, Швейцарию, Лос-Анджелес. 

Артем: Даже Гонконг есть, хотя, казалось бы, обычно оттуда все заказывают!

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров