Регион

Уведомления отключены

Бывший сотрудник компании C&C: «Ольга Бузова никогда не была дизайнером и закупала всю одежду в Китае»

Бренд-менеджер компании рассказал о реальных причинах банкротства бизнес-проекта телеведущей

11 августа 2015, 06:34

Еще несколько месяцев назад Ольга Бузова хвасталась успехами своего бизнес-проекта C&C by Olga Buzova. 29-летней телеведущей удалось открыть более 40 магазинов одежды и поучаствовать в Московской неделе моды. Однако вскоре детище начинающей бизнесвумен начало терять позиции — магазины ведущей проекта «Дом-2» закрывались один за одним, а сама Бузова винила во всем региональных партнеров, купивших у нее франшизу.Ольга Бузова

Несколько дней назад Ольга объявила об окончании сотрудничества с компаниеей C&C Milano и анонсировала новый проект под названием Olga Buzova Design. При этом все раскрученные аккаунты фирмы в социальных сетях были переименованы.Телеведущая объявила о прекращении сотрудничества с брендомИ спустя несколько дней анонсировала новый проект

Кроме того, вскоре Ольга заявила, что продает остатки своих коллекций по закупочной цене. Например, наряды стоимостью пять тысяч рублей, которые Бузова рекламировала в социальных сетях, теперь можно приобрести за четыреста рублей. 

SUPER удалось поговорить с бывшим бренд-менеджером предприятия Александром Котляренко. По словам мужчины, бизнес звезды потерпел крах и компания развалилась из-за нехватки денежных средств. 

— Ольга к бизнесу не имела никакого отношения, она просто была его лицом, а конкретно работой занималась директор компании Эльвира Анварова, — поделился с SUPER Александр. — Ольга и одежду сама не придумывала, готовые вещи все закупались в Китае и на них пришивали брендовые бирки, а потом продавали за большую цену. Сейчас она решила распродать товар по его себестоимости. Качество, конечно, тоже было ужасным. Половина поставки либо брак, либо с оторванными пуговицами и так далее. Я однажды хотел преподнести в качестве подарка костюм — зеленый пиджак и шорты, так мы с трудом нашли более-менее качественный экземпляр. Вся линия — брак. По словам бывшего бренд-менеджера, он с трудом нашел качественную одежду в подарок

По словам сотрудника компании, партнеры, которые приобрели франшизу, попросту не смогли продать товар, не говоря о возвращении вложенных средств.

— Весь бизнес был построен необдуманно! У нас был контракт с Юлией Волковой, которая рекламировала обувь, но она расторгла его и подала в суд на компанию, потому что сам бренд позорил ее имидж. А директор C&C Эльвира Анварова попросту уехала за границу, и никто не может выйти с ней на связь. В Москве ее ждет очень много людей — всем сотрудникам так и не заплатили. Мне они должны 40 тысяч, но страшно представить, сколько денег потеряли купившие франшизу люди. Рекламная кампания Юлии Волковой для бренда C&C

Примечательно, что Анварова, по словам Александра, продолжает сотрудничать с Бузовой. Курировать новый проект блондинки будет именно она. 

— С Ольгой они смогли договориться и сейчас вместе основывают другую компанию. Будут заниматься тем же самым. Получается, что они попросту оставили всех без денег и решили начать все с начала. Я пойду в суд или в другие инстанции, если только у нас будет какая-нибудь коллективная жалоба, потому что сейчас я занимаюсь другой работой и не хочу больше вспоминать об этом. 

Авторы

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 13

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Альфия Махмутова11 августа 2015, 23:02

Большое количество времени пока существует этот брэнд никто не жаловался , а теперь вот нашелся какой- то молодой человек , и я сомневаюсь что он говорит правду. Оле нет смысла обманывать людей таким способом

Показать ответы
avatar
Анна Асламова11 августа 2015, 18:07

а что можно было ожидать от беспринципной тетки с дома 2?как говорится ,за копейку сделает все и даже больше,страшила носатая!

avatar
Elena Se11 августа 2015, 13:34

Самый лучший пиар - черный пиар))) А топ-менеджерам не мешало бы знать, что любая франшиза имеет срок предоставления.

Новости партнеров

Layer 1