Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Уведомления отключены

«Пятница»: Данила Козловский пробует себя в роли официанта

SUPER побывал на одном из последних съемочных дней новой комедии Евгения Шелякина «Пятница» и поговорил с режиссером о том, что ждет зрителей в его новом фильме.

7 октября 2015, 16:32

Настасья Самбурская, Павел Деревянко, Евгения Брик и другие звезды российского кино встретятся в пятничный вечер под крышей одного из московских ночных клубов. Разносить напитки и соединять сюжетные линии героев будет Данила Козловский, исполняющий роль молодого мажора, на один день на спор поменявшего VIP-ложу на фартук простого официанта. Ему, конечно, предстоит многое узнать и о себе, и о реальной жизни вокруг.

Авторы фильма очень гордятся, что даже в эпизодических ролях в нем появятся яркие звезды российского кино- и телеэкрана. Режиссер подчеркивает, что в «Пятнице» клуб — это просто место встречи самых разных людей и судеб, а не только форма статусного времяпрепровождения. «Жира и гламура у нас не будет», — утверждает Евгений Шелякин, а вместо них обещает качественный и легкий юмор.

«Сытые» нулевые с их разгульной клубной жизнью кажутся немного вчерашним денем. Насколько сюжет и антураж фильма актуален сегодня, особенно в условиях кризиса?

У нас как раз говорится о том, что клубы потихоньку умирают. Владелец клуба в нашем фильме в итоге и вовсе его продает. Но мы же не конкретно про клубы снимаем фильм, а про людей, которые там оказались. Это собирательный образ московской пятницы. Люди не могут не встречаться, не общаться под рюмочку-другую. Конечно, кризис вносит свои коррективы в пятничные планы, но в желании посидеть с компанией где-нибудь в приятном месте, отказать себе по-прежнему сложно. Кроме того, в фильме у каждого своя пятница. Кто-то идет в клуб, кто-то сидит дома в одиночестве, кто-то едет на дачу. 

Главный герой, которого исполняет Данила Козловский, мажор и выходец из очень обеспеченной среды?

Все верно. У клуба день рождения, и он пришел на него отметиться к приятелю — владельцу клуба. В этом нет опять же никакой олигархической эстетики, ничего такого. Да, у него понтовая машина,  на которую он спорит с владельцем клуба. Причем герой тоже находится под прессом кризисных обстоятельств. Компания его в долгах, и он, искренне веря в свое дело, пытается его как-то сохранить.

Вы изучали настоящую московскую клубную сцену? 

Да, конечно. На стадии формирования идеи и написания сценария мы посвятили много времени наблюдению за тем, что происходит в московских злачных местах. Сцен, перенесенных на экран из жизни, в фильме много.

А чем ваш фильм будет отличаться от «Пока ночь не разлучит» Хлебникова или от того же «Духлесса»?

Темой, идеей и жанром. Глупо пытаться в чем-то переплюнуть эти картины, тем более в нашем кино речь идет о немного других аспектах человеческих взаимоотношений. Мы изучали каждого героя на предмет его одиночества, на предмет его кризиса личного общения. В начале нашего фильма говорится, что в каждом мегаполисе есть похожие проблемы, но, решая проблему необходимости социализации, все мы вынуждены искать для себя удобные маски. Дефицит искренности, отсутствие доброго импульса в отношениях как раз и ограничивает наши возможности обычного человеческого общения.

Насколько вам легко работать с жанром в российских условиях? Чувствуете ли вы какое-то сопротивление реальности?

Я не работал с жанром в нероссийских условиях, поэтому трудно сказать. Сопротивление в чем? Если вы о том, что у нас в России сейчас не самые веселые времена, то да, чувствуется, потому что, с одной стороны, очень многие люди сейчас растеряны и напряжены. Социальные и экономические условия сейчас меняются не в лучшую сторону и гоготать в таких условиях не очень хочется, но у нас комедия ироническая. Через призму грусти мы пытаемся создавать ситуации, которые в определенном контексте выглядят смешными. Если в итоге это у нас получится, будет очень здорово.

Расскажите, как вам работа с Данилой Козловским?

Данила большой профессионал: он необычайно требователен к себе и предельно собран, тактичен, вежлив в работе. Было огромным удовольствием создавать вместе с ним образ его героя. Для меня, как для режиссера, его обычные человеческие знания о работе официанта были бы достаточными. Но при подготовке Данила намеренно провел много времени в ресторанах и клубах, изучая работу официантов, их отношение к гостям, их умение справляться со стрессом, с критикой и иногда надменным отношением, чтобы преломить все это через видение своего героя — бизнесмена. Эта часть его роли была построена на сопротивлении и добавила неожиданные краски в раскрытие образа. 

А как вам человеческие качества Данилы?

Я сейчас грущу о том, что съемочная работа с Данилой заканчивается. Необычайно интересный, открытый, искренний и добрый человек. Вспоминаю один трогательный эпизод, которых, кстати сказать, было немало. Мы отсняли с Данилой очередную смену, и у него начался трехдневный перерыв. А мы продолжали снимать другие сцены. И совершенно неожиданно в разгаре съемочного дня нам передают от Данилы коробку эклеров, которую он купил для группы. Знаете, такие моменты запоминаются на всю жизнь.        

Авторы

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 2

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Анастасия Глебова7 октября, 20:30

Спасибо, вдохновили после 'новости' пересмотреть что-нибудь с ДиКаприо. Данила, у тебя есть еще шанс-одумайся! И из пепла можно восстать!

avatar
Анастасия Глебова7 октября, 20:27

Благодаря вашему сайту я узнала, кто такая Самбурская и иже с ними. Жаль. Козловский...в общем,задатки неплохие были (сужу,ибо имею образование по критике актерского мастерства) + 2 года за рубежом, так сказать, общалась и с теми, кому так Оскар не дают )( и дают тоже). Данила,я не знаю,кто тебя продвигает Здесь, но,если хочешь прорваться на мировой уровень, а задатки есть у тебя,прекращай сниматься абы где. Да,может денег и принесет проект, но имидж-амплуа,да и вообще- все ниже и ниже.

Layer 1