Татьяна Навка, Тина Канделаки и Дмитрий Чернышенко презентовали спортивный телеканал «Матч ТВ»
Генеральный директор «Газпром медиа» рассказал о перспективах развития нового проекта
У сторонницы выверенного до секунд тайм-менеджмента Тины Канделаки мероприятие, посвящённое запуску телеканала «Матч-ТВ», предсказуемо началось ровно в назначенный час. У входа в столичный «Конгресс-холл» гостей встречал один из сотрудников канала — спортивный комментатор Дмитрий Губерниев. Пока организаторы готовились к официальной части, дюжина барменов угощала присутствующих полезными коктейлями из лайма и сельдерея.
Свой выход к гостям и прессе хозяйка события отложила до кульминационного момента — телеведущая появилась уже на сцене в излюбленном чёрном смокинге, который дополнила строгой причёской.
Генеральный директор «Газпром медиа» Дмитрий Чернышенко открыл презентацию, рассказав будущим зрителям концепцию телеканала. При этом спортивный функционер намекнул, что «Матч-ТВ» уже успел обойти иностранных конкурентов по количеству спортивного контента — 1747 часов трансляции в неделю. Технический охват канала составляет порядка 80 миллионов человек. Чернышенко также сообщил, что любители спорта смогут смотреть «Матч» в трёх часовых поясах.
Ближе к середине мероприятия в «Конгресс-холле» появилась и одна из телеведущих нового канала — олимпийская чемпионка Татьяна Навка. Спортсменка выступила перед аудиторией с проникновенной речью о своей авторской передаче.