Китай использует принцессу Диану для рекламы
Китайская компания в день годовщины смерти принцессы выпустила нижнее белье "Диана".
В то время как десятки англичан 31 августа, в день аварии, в которой погибла любимая британская принцесса, отправились к воротам Кенсингтонского дворца, чтобы возложить букеты памяти, китайская компания Jealousy International сделала Диану лицом своей новой линейки нижнего белья.
Вдоль дороги, ведущей в международный аэропорт Шеньчжень в Южном Китае, появились рекламные плакаты с фотографией женщины в нижнем белье, загримированной под принцессу Диану.
Новая марка так и называется "Диана", а рекламный слоган гласит: "Почувствуй королевскую романтику Британии".
- Сначала я просто не поверил своим глазам, когда увидел это безумие вдоль дороги, - рассказывает международный журналист Сэм Чемберс, работающий в Китае.
- Это просто мерзко, особенно учитывая, что они появились в день годовщины.
Однако саму компанию Jealousy International не смущает использование больной для сотен британцев темы принцессы Дианы. На их сайте есть специальный раздел, посвященный будущим моделям белья марки "Диана", который озаглавлен: "Освободи разум, освободи свой стиль".
В то время как многие компании используют трогающий людей образ принцессы, бывший премьер-министр Англии Тони Блэр рассказал, что она сама умела использовать других людей.
- "Народная принцесса" была весьма очаровательной, умной и держала себя просто. Но она также была упряма и склонна к чрезмерной эмоциональности, - пишет в своей автобиографии, появившейся на прилавках 1 сентября, бывший политик. - Мы с ней оба, каждый по-своему, вертели людьми.
Долго обсуждаемая книга, озаглавленная "Путешествие", сейчас является главным бестселлером в магазинах Великобритании, до этого на несколько месяцев став лидером по количеству предзаказов.