В 2017 году будет продано 6 млн шлемов виртуальной реальности
По мнению специалистов аналитической компании Forrester Research технологии виртуальной реальности - это еще одна возможность для бизнеса.
В самом ближайшем будущем технологии виртуальной реальности станут обыденным явлением в быту, считают в Gartner.
В то же время эти технологии могут представлять интерес не только для обычных потребителей, но и открывают новые возможности для бизнеса. Так, виртуальная реальность в перспективе может стать еще одним каналом для взаимодействия с клиентами.
На рынке потребительской электроники уже появилось достаточно много подобных продуктов. Например, это относительно недорогие очки Samsung Gear VR и более продвинутые устройства: шлем Oculus Rift, система HTC Vive и очки дополненной реальности Microsoft HoloLens.
Появляются и решения для бизнес-клиентов: так, Audi планирует внедрение в своих салонах систем виртуального тест-драйва автомобилей.