Французские интернет-СМИ ограничили доступ пользователям блокировщиков рекламы
Акцию поддержали Le Monde, Le Parisien, L'Équipe и сервис потоковой передачи музыки Deezer.
Кампанию по ограничению доступа организовала ассоциация интернет-издател
Как заявили в GESTE, СМИ хотят напомнить читателям, что "реклама как источник финансирования незаменима". В статье, опубликованной в L'Équipe сегодня, глава издания Эрик Метту назвал рекламу "необходимостью"
Сейчас французские СМИ, участвующие в кампании, поступают по-разному. Le Parisien и L'Equipe просто заблокировали доступ для таких читателей. Другие, включая Le Monde и L'Express, остаются по-прежнему доступны, однако читателей на сайте встречают сообщения, призывающие отключить механизмы блокировки рекламы. Некоторые СМИ предлагают льготную подписки для тех, кто отказывается от блокеров.
Согласно исследованиям, опубликованным в начале марта, три из десяти французских пользователя используют программы для блокировки рекламы, в том числе 53% пользователей в возрасте от 16 до 24 лет.
Ранее другие западные СМИ, в том числе Forbes и немецкий таблоид Bild, запустили аналогичные компании.