Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
22 марта 2016, 12:41

Французские интернет-СМИ ограничили доступ пользователям блокировщиков рекламы

Акцию поддержали Le Monde, Le Parisien, L'Équipe и сервис потоковой передачи музыки Deezer.

Кампанию по ограничению доступа организовала ассоциация интернет-издателей GESTE, акция продлится неделю. 

Как заявили в GESTE, СМИ хотят напомнить читателям, что "реклама как источник финансирования незаменима". В статье, опубликованной в L'Équipe сегодня, глава издания Эрик Метту назвал рекламу "необходимостью", хотя и признал, что издатели и рекламодатели должны реагировать на запросы потребителей.

Сейчас французские СМИ, участвующие в кампании, поступают по-разному. Le Parisien и L'Equipe просто заблокировали доступ для таких читателей. Другие, включая Le Monde и L'Express, остаются по-прежнему доступны, однако читателей на сайте встречают сообщения, призывающие отключить механизмы блокировки рекламы. Некоторые СМИ предлагают льготную подписки для тех, кто отказывается от блокеров.

Согласно исследованиям, опубликованным в начале марта, три из десяти французских пользователя используют программы для блокировки рекламы, в том числе 53% пользователей в возрасте от 16 до 24 лет.

Ранее другие западные СМИ, в том числе Forbes и немецкий таблоид Bild, запустили аналогичные компании.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров