Титов эмансипирует женский бизнес
"Женское Дело" должно привлечь на выборах 2016 года отечественных бизнесвумен
«Партия Роста» начнет перетягивать женский-бизнес электорат у «Единой России» с помощью нового партпроект «Женское дело». Об этом порталу сообщили источники близкие к руководству партии и подтвердила глава партпроекта Татьяна Минеева. Было отмечено, что проект будет конкурировать с «Единой Россией», в борьбе за женщин-предпринимательниц и сочувствующих им. Напомним, единороссы привлекли в свою партийную предпринимательскую платформу женщин-бизнесменов, которые являются выходцами из «Опоры России», а именно Евгению Лазареву и Марину Блудян. По сути ожидается конкуренция между «Опорой России» и «Деловой Россией», по части их представительства в партийной системе страны.
Проект возглавит вице-президент бизнес-объединения «Деловая Россия» Татьяна Минеева. В качестве первоочередных задач Минеева видит – проведение общефедерального «Фестиваля Семьи», организацию общероссийского «Государственного фонда поддержки семейного бизнеса», а также законодательного закрепления термина «семейный бизнес», которое бы позволяло упростить процедуру наследственной передачи предприятия близким родственникам.
- Задача партпроекта состоит в том, чтобы сформировать консолидированную группу женщин-предпринимателей, которая сможет через «Партию роста» начать реализацию законодательных проектов, делающие женский бизнес возможным на территории страны, - рассказала Минеева, подчеркнувшая, что роль женщин в бизнесе и в политике растет, и что с этим трендом в «Партии Роста» считаются.
По словам главы партпроекта, наша страна лидирует про количеству женщин руководителей предприятий. Около 43% всех фирм в России, работают под женским началом.
Отдельно Минеева проговорила и тот момент, что проект ожидает участия именитых и известных бизнес-вумен. Однако основная ставка будет сделана на «женщин с поля», то есть, на ту группу бизнес-вумен, которые занимаются бизнесом непосредственно в регионах и еще не приобрели медийной узнаваемости.
Кроме всего прочего была отмечена и предвыборная задача проекта, а именно тот факт, что женское движение «Партии Роста» способно формировать исполнительные региональные комитеты и заниматься реализацией предвыборных мероприятий.
Целевая аудитория проекта должна будет состоять из женщин-меценатов (жены успешных предпринимателей), женщин «серебряного возраста» (состоявшиеся предпринимательницы старше 55 лет), а также женщины – гражданские активисты, руководители социально ориентированных НКО.