Продажи Kia в первом квартале 2016 года упали на 8,8%
Компании удалось незначительно увеличить долю на рынке на фоне спада
Kia Rio. Фото компании Kia
Корейский автопроизводитель обнародовал статистику реализации своих автомобилей в России за первые три месяца 2016 года. Всего за первый квартал продано 32 тыс. автомобилей Kia, что на 8,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам первых трех месяцев текущего года доля рынка KIA составила 10,4%, это на 1% больше, чем в первом квартале прошлого года.
Самой популярной у россиян оказалась бюджетная модель Rio, реализованная в количестве 16,4 тыс. шт., что на 11% меньше, чем в 2015 году. Kia cee’d было продано 5,3 тыс. экземпляров (+10,5%), а кроссовер Sportage занял третье место с показателем 3,9 тыс. автомобилей, реализованных в первом квартале (-2,8%).
Кроссоверов Kia Sorento было продано 1,5 тыс. шт. — на 53,1% меньше, чем в первом квартале прошлого года. Хетчбэк Soul разошелся тиражом 1,4 тыс. шт. (-11,3%). Пользовалось спросом и новое поколение седана бизнес-класса Kia Optima, продажи которого стартовали в начале марта. За месяц эту модель выбрали 832 клиента.