Россияне меньше «лайкали» публикации о «Прямой линии», но чаще ими делились
Фото: © Администрация Президента России
«Прямую линию» с Владимиром Путиным, которая прошла 14 апреля, посмотрели 7 млн россиян, из них 1,4 млн – жители Москвы, по данным TNS Russia (аудитория 18+).
Телевизионную версию большая часть россиян смотрела на «Первом» — 3,4 млн человек и по «России 1» (ВГТРК) — 3,5 млн человек. Также прямые трансляции велись на «России 24» (ВГТРК) (774 тыс. человек) и на телеканале МИР (87,1 тыс. зрителей).
Как отмечают специалисты агентства Initiative в своем исследовании, аудитория постепенно подключалась к трансляции, отдельных временных пиков интереса зафиксировано не было.
Традиционно, большая часть телезрителей - женщины (69% аудитории). Также Initiative отмечает, что преимущественный возраст телезрителей - аудитория 65+ (45%), на втором месте - зрители в возрасте 55-64 (23%), на третьем - 40-54 (17%).
По основным телевизионным показателям (аудитория, рейтинг) прошедшая «Прямая линия» уступила эфиру в 2015 году, следует из данных Initiative на основе TNS Russia.
Активность пользователей соцсетей, напротив, заметно выросла – на соцплощадках было оставлено 95% комментариев по теме (в 2015 году было 87%), сообщает агентство Initiative на основе данных IQBuzz. Обсуждение «Прямой линии» стало самой популярной темой соцсетей в день проведения мероприятия и на следующий день.