ФАС о новой рекламе Burger King: Сомнительный креатив закон не нарушает
Фото: © РИА Новости / Михаил Фомичев
Так в ведомстве прокомментировали вызвавший споры в соцсетях слоган "Похоже на какое-то наедалово".
В Управлении федеральной антимонопольной службы Москвы (УФАС) не видят оснований запрещать рекламу сети Burger King со слоганом "Похоже на какое-то наедалово", заявили Лайфу пресс-служба ведомства.
— Сомнительность креатива не должна подвергаться оценке антимонопольного органа, мы следим за нарушениями закона. Нарушения закона нет. Реклама сомнительная и провокационная, но закон не нарушает, — заметила сотрудник пресс-службы.
В пресс-службе Burger King ситуацию комментировать отказались.
Ранее новая реклама Burger King со слоганом "Похоже на какое-то наедалово" вызвала возмущение у пользователей соцсетей. Это уже не первая спорная реклама сети. Ранее в апреле экспертный совет при УФАС по Москве решил, что другие слоганы Burger King — "Налижемся" и "Смотри не обострись" — не нарушают закон о рекламе.