Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
1 мая 2016, 13:01

Эксперт объяснил дефицит пилотов в гражданской авиации РФ девальвацией рубля

Фото: © РИА Новости/Владимир Песня

Фото: © РИА Новости/Владимир Песня

Многие пилоты ликвидированной авиакомпании "Трансаэро" уехали работать за границу, в частности, в Китай.

В докризисные годы дефицит кадров в отечественной гражданской авиации был обусловлен высокими темпами роста перевозок: училища не успевали готовить пилотов, а те — дорастать до командиров воздушных судов. Сейчас же из-за девальвации рубля лётчикам стало выгоднее работать за границей, рассказал Лайфу эксперт Комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров. 

— Многие пилоты ликвидированной "Трансаэро" уехали работать за границу, например, в Китай. Мы готовим кадры, а потом самые лучшие и подготовленные уезжают в иностранные авиакомпании, где условия труда лучше. Раньше у нас зарплаты были сопоставимы с европейскими или азиатскими, даже в некоторых случаях были выше, и иностранные пилоты интересовались работой в России, но сегодня их зарплаты ушли вдвое вверх,  пояснил Гусаров. 

По его словам, несмотря на уход с рынка "Трансаэро", после которого порядка тысячи пилотов остались без работы, до сих пор российские авиакомпании не могут найти профессиональных лётчиков. В первую очередь наблюдается дефицит командиров экипажей на отдельные типы самолётов. 

"Трансаэро" прекратила свою операционную деятельность после банкротства в октябре 2015 года.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar