Gears of War 4 могла погубить Epic Games
Основатель американской компании в интервью прессе пояснил, почему разработчики не взялись за создание четвёртой части одного из самых известных консольных боевиков. Всё дело в затратах.
Фото: © Microsoft Corporation
По словам Тима Суини, на создание оригинальной Gears of War студия потратила около 12 миллионов долларов, что не шло ни в какое сравнение с третьей частью, на которую Epic израсходовала уже порядка 48-60 миллионов долларов. По предварительным подсчётам, Gears of War 4 обошлась бы в более чем 100 миллионов, что при неблагоприятном прогнозе отправило бы авторов сериала в финансовую пропасть.
Суини подчеркивает, что именно после отказа от Gears of War 4 компания решила перейти на новую бизнес-модель, в основе которой лежит условно-бесплатная схема распространения контента. Права на франшизу были проданы Microsoft, и сегодня разработкой четвёртой части занимается студия The Coalition.
Напомним, релиз Gears of War 4 намечен на 11 октября нынешнего года.