L'Oreal Paris признали самым дорогим бьюти-брендом
Французский бренд возглавляет список самых доходных компаний в индустрии красоты третий год подряд.
Фото: © REUTERS/Eric Gaillard
Ведущая консалтинговая компания Brand Finance вновь оценила L’Oréal Paris как самый дорогой бренд. Доход лидера мирового рынка парфюмерии и косметики оценён в 13,7 миллиарда долларов. На сегодняшний день это рекордный показатель для индустрии.
— L'Oréal Paris хорошо работает в трёх ключевых направлениях: компания инвестирует в технологии, вносит новшества в диджитал-сферу, а также ей по-прежнему доверяют покупатели, — сказал аналитик Brand Finance Эмили Милтон-Стивенс.
1. L’Oréal Paris: 13,69 млрд долл.
2. Gillette: 7,18 млрд долл.
3. Nivea: 6,17 млрд долл.
4. Clinique: 5,96 млрд долл.
5. Chanel: 5,80 млрд долл.
6. Neutrogena: 5,70 млрд долл.
7. Garnier: 4,81 млрд долл.
8. Pantene: 4,80 млрд долл.
9. Estée Lauder: 4,17 млрд долл.
10. Dove: 4,10 млрд долл.
11. Clarins: 3,50 млрд долл.
12. Shiseido: 3,27 млрд долл.
13. Maybelline: 3,17 млрд долл.
14. Lancôme: 2,68 млрд долл.
15. Head & Shoulders: 2,68 млрд долл.
16. Christian Dior: 2,51 млрд долл.
17. Schwarzkopf: 2,34 млрд долл.
18. Olay: 2,19 млрд долл.
19. Aveeno: 2,13 млрд долл.
20. MAC: 1,80 млрд долл.
К слову, в общем списке самых дорогих брендов L’Oréal Paris занимает 34-ю позицию. Бессменной тройкой лидеров являются Apple, Microsoft и Google.