Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
5 мая 2016, 13:18

L'Oreal Paris признали самым дорогим бьюти-брендом

Французский бренд возглавляет список самых доходных компаний в индустрии красоты третий год подряд.

Фото: © REUTERS/Eric Gaillard

Фото: © REUTERS/Eric Gaillard

Ведущая консалтинговая компания Brand Finance вновь оценила L’Oréal Paris как самый дорогой бренд. Доход лидера мирового рынка парфюмерии и косметики оценён в 13,7 миллиарда долларов. На сегодняшний день это рекордный показатель для индустрии.

— L'Oréal Paris хорошо работает в трёх ключевых направлениях: компания инвестирует в технологии, вносит новшества в диджитал-сферу, а также ей по-прежнему доверяют покупатели, — сказал аналитик Brand Finance Эмили Милтон-Стивенс. 

1. L’Oréal Paris: 13,69 млрд долл.

2. Gillette: 7,18 млрд долл.

3. Nivea: 6,17 млрд долл.

4. Clinique: 5,96 млрд долл.

5. Chanel: 5,80 млрд долл.

6. Neutrogena: 5,70 млрд долл.

7. Garnier: 4,81 млрд долл.

8. Pantene: 4,80 млрд долл.

9. Estée Lauder: 4,17 млрд долл.

10. Dove: 4,10 млрд долл.

11. Clarins: 3,50 млрд долл.

12. Shiseido: 3,27 млрд долл.

13. Maybelline: 3,17 млрд долл.

14. Lancôme: 2,68 млрд долл.

15. Head & Shoulders: 2,68 млрд долл.

16. Christian Dior: 2,51 млрд долл.

17. Schwarzkopf: 2,34 млрд долл.

18. Olay: 2,19 млрд долл.

19. Aveeno: 2,13 млрд долл.

20. MAC: 1,80 млрд долл.

К слову, в общем списке самых дорогих брендов L’Oréal Paris занимает 34-ю позицию. Бессменной тройкой лидеров являются Apple, Microsoft и Google. 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar