Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
16 мая 2016, 10:17

Воображляндия для оппозиционеров

Журналист Данила Блюз — о том, почему рано делать выводы о потере популярности Крыма для российских туристов.

Фото: © РИА Новости/Константин Чалабов

Фото: © РИА Новости/Константин Чалабов

Больше всего на свете твиттерская оппозиция любит у нас делать поспешные выводы. Какой там анализ и критическое мышление? Главное — репостнуть смешную картинку с заголовком. А читать и уж тем более анализировать что-то — это всё для лохов.

Вот и сегодня соцсети заголосили, как хор гиен: "Крым теряет туристов!", "Не едет никто в Крым-то ваш!" А далее мысль сетевого оппозиционера уносит его на этом заголовке в счастливую Воображляндию, где Крым окончательно опустел, а жители его заламывают руки и просятся назад в состав Украины.

Если вчитаться в новость, то становится понятно, что выводы о снижении популярности Крыма делаются на основе данных всего-то двух компаний. Если в первой зафиксировали падение аж на 25%, то второй — всего на 7%, да и то оговорились, что, мол, выводы делать пока рано, "ситуация может измениться". Уверен, что у сетевых хохмачей дочитать до этого места не хватило сил.

Вообще же в Крым и во времена СССР, и даже когда он принадлежал Украине, летали самолётами считаные единицы. Весь остальной люд ломился в Крым в душных плацкартах, на раскалённых автомобилях и даже автостопом. В одних сланцах и шортах, с полотенцем на плече.

В новостях же речь идёт о спросе на гостиничные номера — бронировать их, мол, в Крыму стали меньше, предпочитают Сочи, потому что там "уровень сервиса, сопоставимый с заграничными курортами". Опять же, гостиницами пользуются те, кто предпочитает комфорт, тогда как весь простой люд выходит на вокзале и снимает комнату или койку у первой попавшейся старухи.

Чёрт знает, на кого этот вброс рассчитан и кто будет такую вот недозревшую, ещё зелёную аналитику потреблять.

Но если у кого память хорошая, то он вспомнит, как после Олимпийских игр та же твиттерская публика злорадствовала по поводу Сочи, как там всё дорого, как туда никто не едет, как гостиницы простаивают, а их персонал замертво падает от безделья.

А сейчас выяснилось вон что: сервис-то, оказывается, сочинский зауважали богатеи, в гостиницы состоятельный народ ломится. Может, и здесь поторопились?

Как дети, знаете, едят незрелые яблоки или сливы, так и эта аудитория — трескает всё подряд, а потом её вот в сети Twitter проносит хохмами, фотожабами да прибаутками всякими.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров