Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
21 мая 2016, 08:15

Женское бельё: атрибут сексуальности или удачный пиар производителей?

"Я решила сделать тебе подарок — себя в новом комплекте кружевного белья" — считается, что после этой фразы 90% половозрелых мужчин начинают страдать.

Дарить кому-то себя в том, что купила сама себе, — звучит, как если бы мужчина пришёл и сказал: "Дорогая, я решил сделать тебе подарок и купил себе новую дрель". Так неужели все эти годы женщины тратили миллионы на ту часть гардероба, которая мужчин интересует сугубо факультативно — как упаковка подарка?

Бельё брало на протяжении столетий интригой, а ниспадающая с плеча незнакомки лямка обещала ночи без сна в любовной горячке. Теперь интриги нет, она умерла где-то в тот момент, когда раздельный купальник занял законное место на пляжах всего мира (ладно, почти всего), а бдительные полицейские перестали бегать с линейкой за дамами, измеряя длину их купального костюма. Именно с этого времени началось массовое обесценивание белья как предмета недоступного и сексуального. Мужчины видели достаточно оголённого женского тела, чтобы оставшиеся кружевные кусочки ткани могли действовать на них интригующе. В 2000-е размеры женского белья достигли своего исторического минимума, а ежегодные показы лучших мировых бельевых брендов разбаловали общественность полуголыми идеальными телами моделей. 

Происходящее в финансовой части бельевой индустрии иначе как расцветом не назовёшь. По прогнозу, основанному на восьмилетних наблюдениях, в 2016 году общемировой доход рынка белья составит 81 миллиард долларов. Одной из самых крупных в мире компаний по продаже женского белья ожидаемо является Victoria’s Secret: их годовой оборот на 2014 год составил 12,5 миллиарда долларов, а общая доля на рынке нижнего белья — 15%. В России же, как и во многих других странах, этот рынок делится на официальных представителей (VS, La Senza, Agent Provocateur, La Perla и т. д.) и их более дешёвых азиатских клонов. Хотя в последние несколько лет появилось и третье направление — эксклюзивное бельё от российских дизайнеров. Это небольшие и очень молодые бренды, отшивающие как раз то самое, сексуальное бельё.

Маркетинг-отдел каждой компании пытается придумать что-то особенное. Так, недорогое бельё Victoria's Secret обещает приблизить покупательницу к тем самым небожительницам, что ходят на всем известном показе, в который компания вкладывает по 50 миллионов долларов. С другой стороны стоит роскошное бельё Agent Provocateur, которые нарочно снимают на моделях немного неудачно — таким образом, чтобы, примерив его в кабинке, каждая потенциальная (и богатая) покупательница почувствовала себя красивее, чем какая-то там модель. Всё это, несмотря на разные подходы, выливается в понятный посыл, формирующийся в голове у девушек: я красива, сексуальна и меня все хотят. Но насколько это правда? Действительно ли есть мужчины, готовые сойти с ума от прозрачных кружев? И так ли это необходимо самим женщинам? Лайф опросил нескольких типичных, но разных горожан, чтобы узнать, насколько общеизвестная любовь к кружевному белью является общим местом.

Алексей Кива, юрист в крупной государственной корпорации

"На мой взгляд, красивое бельё на женщине является очень важной составляющей её сексуального образа, и зачастую именно правильно подобранное бельё будет пусковым механизмом для разжигания мужской страсти. Уверен, что большинство мужчин больше разгораются при виде женщины в нижнем белье, нежели просто обнажённой. Бельё должно подходить женщине, но есть беспроигрышный, на мой взгляд, чёрный цвет и слегка уступающий ему красный. Бельё может подчеркнуть красивые формы либо отвлечь мужской взгляд от "грешков". Все мужчины это понимают, но сознательно дают себя обмануть. Особую роль может сыграть купальник на пляже или у бассейна. Очень привлекательно смотрятся раздельные купальники с тонкими деталями, особенно с кольцами или любой блестящей фурнитурой". 

Сабина Гурджи, владелица интернет-магазина GARAЖ

"Чем красивее бельё, тем выше поднята голова — аксиома женских взаимоотношений с самой собой. Невозможно чувствовать себя леди, если на тебе ночные хлопковые шаровары. На самом деле не важно, увидит ли кто-то твой новый комплект ажурно-шёлковой красоты, но само понимание того, что именно под твоей одеждой, делает тебя в разы увереннее. Что касается ценовой политики, то отдавать стоимость сумки от Saint Laurent, например, за тряпочку от Agent Provocateur считаю нерациональным, хотя, если честно, в будущем и не исключаю таких вложений".

Александр Бунин, журналист, ведущий радиостанции «Серебряный дождь»

"Расхожее женское утверждение "я надеваю красивое бельё исключительно для себя" — не более чем циничное враньё. Это только пубертатные старшеклассницы да студентки младших курсов натягивают шёлковые стринги с колючими кружевами на случай "а вдруг, когда родители на даче, я ударю в грязь лицом, а в его глаза — простецкой хэбешкой". С опытом и возрастом всё становится сложнее и проще одновременно. Всё их томное лукавство легко укладывается в ленте Мёбиуса современных реалий. Утренний (или вечерний) check в правильном белье перед зеркалом должен подтвердить целостность выбранного образа, отсутствие физических анатомических проблем, что уже является основной целью представления себя перед окружающими на надлежащем уровне. Концептуально таким окружением может быть кто угодно — собеседник в клубе, сокурсник в аудитории, охранник в торговом центре или продавщица в магазине. Лишь весьма викториански настроенные дамочки не будут видеть в перечисленном списке объект для секса. А точнее — для ни к чему не обязывающего увлекательного мимолётного перетраха. Следовательно, правильное бельё всё равно сохраняет сексуальный подтекст, но в более широком понимании. Оно уже не примитивно служит пёстрой обёрткой для вожделенного тела, а выступает неким рутинным трюизмом восприятия верной женской сексуальности. На которую можно и покуситься".

Татьяна Кажарская, воздушная гимнастка

"Я считаю, что бельё играет важную роль и в моей жизни, и в жизни моего мужчины. Во-первых, в красивом белье я себя чувствую увереннее, тем более если знаю, что оно хорошо на мне сидит и подчёркивает фигуру, а не пережимает бока или ещё что-нибудь. Если же это удачный одноцветный комплект, то тогда моему счастью просто нет предела. Во-вторых, если я знаю, какое бельё нравится моему мужчине (цвет, стринги, чулки и т. д.), то, конечно же, я захочу надеть что-нибудь такое, что будет его возбуждать. Мы хорошо относимся к ролевым играм, поэтому я не против иногда примерить на себя весь диапазон существующего белья: от простого старомодного до любого странного современного варианта. Но одно могу сказать точно: когда у меня есть мужчина, я выбираю обязательно красивое бельё, а когда я одна и знаю, что секс у меня не намечается, то мне абсолютно всё равно, какое бельё я нацепила и в каком виде валяюсь на кровати. Конечно же, как любая нормальная девочка, я люблю красивые кружевные комплекты, причём чем больше, тем лучше. И если я куда-то иду, то обязательно надену красивое или просто очень хорошее бельё. А когда остаюсь дома одна, то могу хоть в "бабушкиных панталонах" ходить, ну или вообще голой".

Михаил Белов, велосипедист

"По моему мнению, женское бельё не особо возбуждает, а вот голое женское тело возбуждает гораздо больше. Скажем так: если бельё какое-то сильно не сексуальное, я ещё могу это заметить, а обычное сексуальное принимаю как само собой разумеющееся... Вообще любое бельё существует лишь для того, чтобы его побыстрее снять. Мне не нравятся радикальные варианты типа панталон и стрингов. Но всё остальное — пойдёт, так как, по статистике, я особо не успеваю "насладиться" бельём, потому как раздетая до белья женщина должна быть раздета и дальше как можно скорее".

Юлия Ли, главный редактор интернет-издания Fashion Rotation, стилист

"Как в жизни невозможно притвориться умным человеком, надев очки, так и в постели нельзя стать женщиной вамп с помощью кружевного белья. Разве что это кому-то может помочь раскрепоститься, но, пожалуй, оно больше говорит о какой-то внутренней слабости и неуверенности — значит, женщине нужны вспомогательные средства, чтобы почувствовать себя сексуальной. Для меня сексуальность сродни женственности — внутреннее ощущение, поведение, которое нельзя педалировать с помощью одежды, можно только подчеркнуть. Как флакончик парфюма: внутри — долгоиграющий аромат, который хочется слушать очень долго, а то и всю жизнь, а снаружи — красивый флакон. Но, если перелить парфюм в обычную баночку, он не станет хуже".

Говорят, женщине красивое бельё на теле даёт какие-то другие ощущения. Я же к числу таких женщин не отношусь, для меня подобные внутренние ощущения вызываются людьми и жизнью, а не одеждой. Мужчине же безусловно приятно смотреть на красивое бельё. Но заводить-то его должно ваше тело и действия, флюиды, если хотите, а не кусочек ткани…

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров