Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
22 мая 2016, 08:00

На открытие магазина в купальнике

В минувшую субботу на карте Москвы появилась новая точка — ещё один флагманский хобби-гипермаркет "Леонардо", открытие которого стало настоящим шоу.

Фото: © Хобби-гипермаркет "Леонардо"

Фото: © Хобби-гипермаркет "Леонардо"

Необычное открытие нового магазина "Леонардо" можно было слышать ещё из дальнего конца огромного торгового центра "Авиапарк". Магазин штурмовали представители всего рукодельного сообщества в самодельных купальниках — ярких вязаных бикини и монокини. Детишки в разноцветных панамках, парео и купальниках, созданных и доработанных мамами и бабушками. Настоящий ажиотаж начался сразу после того, как вход в гипермаркет стал свободным: в награду за креатив первым ста посетителям в купальниках вручили подарочные сертификаты на сумму 5000 рублей. Эти счастливчики тут же воспользовались шансом, чтобы приобрести всевозможную продукцию для творчества: шитья, вязания, рисования, декупажа, квиллинга, лепки, бисероплетения, скрапбукинга, вышивания и других видов творчества.

— Рукоделие сейчас на пике популярности, а в "Леонардо" ещё и представлено всё необходимое для любого вида творчества. Любая рукодельница, попадая к нам, может сделать всё что угодно. Мы хотели удивить, поразить и устроить настоящий праздник для всех посетителей. К тому же в период кризиса одежда, созданная своими руками, особенно ценится: она будет уникальна, индивидуальна и более экономична в изготовлении. А для её создания у нас всё можно найти, — рассказывает один из представителей гипермаркета. 

Кроме того, впервые в истории хобби-сети, в которой теперь 59 магазинов, открытие прошло в виде модного показа в рукодельной тематике. На подиуме модели представили вязаные купальники и платья, а также созданные из валяной шерсти, в технике пэчворк и батик. К слову, участниками показа стали финалисты конкурса "Леонардо" — талантливые мастера и рукодельницы, которые с середины апреля стали присылать фотографии своих авторских коллекций. Пляжный сезон не за горами, поэтому и работами победителей на подиуме стали лёгкие кружевные платья, яркие купальники и полупрозрачные платья и костюмы из тончайшей шерсти. 

leonardo

Здесь же развернулась площадка с мастер-классами, на которых сразу учили освоению новых и необычных техник — вязанию на руках и "шерстяной акварели", чтобы понравившуюся идею можно было тут же воплотить в жизнь вместе с единомышленниками. А семьи с детьми в это время были увлечены аквагримом, карикатурами и весёлыми конкурсами прикладного характера. 

Масштаб мероприятия наглядно показывает, насколько люди готовы дать волю фантазии, выйти на широкую публику и лично представить свои лучшие творения. Впервые подобная акция так нестандартно не только объединила общество рукодельников, но и вывела их на широкую публику за рамки популярных в последние годы маркетов и базаров. 

Кульминацией дефиле стало грандиозное шоу боди-арт — сложного направления искусства, в котором главным объектом для творчества является тело. Моделей украсили фантазийные работы по мотиву всех отделов гипермаркета: тела были изрисованы яркими палитрами, катушками с нитками, цветами, заплатками в виде пэчворк, а также разноцветным бисером. Показ был настолько впечатляющим, что даже гости торгового центра с 4-го этажа с интересом наблюдали за происходящим сверху. 

На правах рекламы

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar