"Связной" и "Евросеть" прекращают продавать смартфоны Samsung
По словам источников "Ведомостей", причина отказа — большой процент брака устройств южнокорейского производителя.
Фото: © Maurizio Pesce/flickr.com
"Евросеть" приостановила закупки у Samsung около двух месяцев назад, заявил "Ведомостям" её президент Александр Малис. Отказ от продаж смартфонов Samsung подтвердила "Ведомостям" и представитель "Связного" Мария Заикина.
По словам Александра Малиса, по отдельным партиям уровень брака превышает 7%. Сходные цифры — 6—7% брака называют и в "ВымпелКоме". В основном брак связан с программным обеспечением смартфонов.
Представитель Samsung Яна Рожкова отрицает обвинения ретейлеров: по её словам, смартфоны Samsung — одни из самых надёжных на рынке, а претензии со стороны покупателей составляют не более 1%, что иной раз ниже, чем у ближайших конкурентов.
Отказ от продаж смартфонов Samsung скорее связан с резким снижением цен на смартфоны в розничной сети МТС, которая решила зарабатывать на мобильном интернет-трафике, а не на продаже самих устройств, предполагает источник "Ведомостей", близкий к корейскому производителю. Аналогично снизить цены другим ретейлерам не удалось. Ретейлеры внезапно начали испытывать проблемы с вендором именно после того, как МТС снизила цены на портативную электронику, утверждает директор розничной сети МТС Арвидас Алутис.
На момент написания заметки на сайтах "Связного", "Евросети" и "Мегафона" смартфоны Samsung в продаже отсутствовали. В интернет-магазине "ВымпелКома" удалось найти лишь три модели.
По состоянию на 11:50 31 мая 2016 года источник новости, сайт издания "Ведомости", перенёс материал в архив как неактуальный. Представитель Samsung также заверил, что информационный повод получил освещение в СМИ по ошибке.