Москвичи стали чаще бронировать столики в ресторанах и кафе через Интернет
Фото: ©РИА Новости/Илья Питалев
По данным рестораторов, количество бронирований мест в заведениях Москвы за первое полугодие 2016 года увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С начала 2016 года число пользователей онлайн-сервисов увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили Лайфу в московской службе бронирования столиков.
— Мы наблюдаем интерес среди пользователей к бронированию через Интернет. Не так давно мы создали новую услугу "Буду через 15 минут". Теперь можно заказать столик моментально, в один клик, минуя шаг с выбором времени и даты, — рассказал представитель службы бронирования.
Интерес гостей ресторанов и кафе к онлайн-сервисам наблюдают и рестораторы. Всё дело в привычке и удобстве, отметил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
— Мы привыкаем заказывать такси, оплачивать парковку в приложении. Это намного удобнее, например, чем звонить. Поэтому к работе сервисов онлайн-бронирования люди привыкают всё больше и больше. Рестораны постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Особенно это относится к молодёжи, — добавил Бухаров.
В то же время президент Федерации рестораторов и отельеров России отметил, что, по сравнению с 2013 годом, количество посетителей упало.
— С начала кризиса число гостей ресторанов и кафе упало на 10—15% в зависимости от ресторана, — сказал Бухаров.
По его словам, элитные рестораны и заведения эконом-класса имеют стабильную прибыль, тогда как кафе среднего класса только начали восстанавливаться после падения спроса.