"АвтоВАЗ" переводит сборку Lada Kalina и Granta на трёхдневную неделю
"АвтоВАЗ" продолжает сокращение штата после ухода Бу Андерссона. На линии Lada Kalina, Granta и Datsun введён трёхдневный график.
Lada Granta. Фото: © «АвтоВАЗ»
В настоящий момент "АвтоВАЗ" вынужденно сокращает объёмы производства. Источник Лайфа на заводе сообщил, что с 6 июня компания переводит линию производства Lada Kalina, Granta и Datsun на трёхдневный режим (до этого работали 4 дня в неделю). Аналогичная ситуация со сборкой Lada Priora и внедорожника 4×4, которые после реформирования производственных линий объединены в одном цехе.
— Хуже всего с "Приорой", там производство едва ли на четверть загружено, — заметил собеседник.
На "АвтоВАЗе" с 15 июня начнутся "добровольные увольнения", соответствующий приказ подписал президент Николя Мор. Работникам завода предложат уволиться по соглашению сторон, в случае согласия на это решение они единовременно получат 1—5 окладов. Об этом Лайфу сообщил руководитель независимого профсоюза "АвтоВАЗа" Петр Золотарёв. Ранее в числе причин увольнения предыдущего президента "АвтоВАЗа" Бу Андерссона называлось именно сокращение штата.
— Сегодня будет распространён соответствующий приказ с предложением об увольнении по соглашению сторон. Сейчас на заводе числится 48 тыс. сотрудников. Ещё во время президентства Комарова (Игорь Комаров ныне глава госкорпорации «Роскосмос». — Лайф) в 2012-м менеджмент проговаривался, что стратегическая задача — довести число сотрудников до 25 тыс. человек, — рассказывает Петр Золотарёв. — Сейчас добиться увольнения рабочих будет просто: зарплата упала до 2/3 оклада из-за сокращения рабочей недели.