Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
4 июня 2016, 05:30

Метро Москвы просит 17,6 млрд руб за право размещения рекламы

Фото: © L!FE/Владимир Суворов

Фото: © L!FE/Владимир Суворов

Столичная подземка снова ищет рекламного оператора. С момента разрыва контракта с прошлым подрядчиком "Авто Селл" метрополитен недополучил уже более 3 млрд рублей.

Московский метрополитен, который уже почти год не получает денег от размещения рекламы, объявил конкурс на поиск оператора. Об этом Лайфу рассказал заместитель начальника метро Юрий Дегтярев. 

За право в течение 10 лет размещать рекламу в подземке придется заплатить минимум 17,6 миллиардов рублей.

Это будет вторая попытка провести конкурс: первый, объявленный в январе 2016 года, был отменён по решению ФАС. Тогда контракт должен был достаться "Экспо Медиа" (Russ Outdoor).

Как пояснил Лайфу Дегтярев, условия объявленного конкурса не изменились. Размещать рекламу надо будет на экранах в вагонах и вдоль эскалаторов, а также на широкоформатных экранах.

Подрядчик должен предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере 15% от цены договора. Таким образом метрополитен хочет обезопасить себя от повторения конфликта с предыдущим рекламным оператором — компанией "Авто Селл": подземке пришлось через суд взыскивать задолженность с подрядчика  в размере 1,1 миллиард рублей.

Контракт с "Авто Селл" был рассчитан до июля 2016 года. Метрополитен расторг его в июле 2015 из-за невыполнения условий договора подрядчиком. Год без рекламы уже лишил подземку более 3 миллиардов рублей. Победитель нового конкурса должен быть объявлен в июле.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar