Актёры озвучки пошли войной на игровую индустрию
Фото: © Flickr/Erica Zabowski
Представители Гильдии киноактеров США (The Screen Actors Guild) потребовали проверить компании, занимающиеся созданием компьютерных и видеоигр, пишет издание Polygon. По мнению актёров, разработчикам наплевать на здоровье людей у микрофона.
В письме от Дэвида Уайта, национального исполнительного директора SAG, подчёркивается, что актеры трудятся в просто нечеловеческих условиях. В частности, их просят работать по четыре часа подряд, издавая такие звуки, которые “выходят за пределы безопасной высоты тона”.
Представители гильдии полагают, что такие условия труда приводят к многочисленным травмам голосового аппарата, развитию полипов, кист и появлению кровоподтёков. Дэвид Уайт пишет, что зачастую разработчики попросту не информируют актеров о возможных рисках. В конечном счёте всё это приводит к созданию небезопасной рабочей среды.
Отметим, это не первый случай, когда члены SAG пытаются исправить ситуацию. В 2014 году гильдия уже вела переговоры с корпоративными воротилами о безопасности на рабочем месте. Спустя ещё год большая часть SAG проголосовала за забастовку. Протест поддержал Дэвид Хейтер — в прошлом официальный голос Снейка из Metal Gear Solid.