Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
13 июня 2016, 01:54

Онлайн-трансляция E3 2016: конференция Bethesda Softworks

Фото: © fallout.wikia.com

Фото: © fallout.wikia.com

Текстовая трансляция конференции Bethesda Softworks. Все подробности Dishonored II, ремастера Skyrim, сиквела Wolfenstein, перезапуска Quake и других хитов — на Лайфе.

Доброе утро, дамы и господа! Добро пожаловать на вторую текстовую трансляцию, приуроченную к главной игровой выставке E3 2016. Специально для вас на боевом посту журналисты Игорь Ерышев, Полина Есакова, Владимир Сирин и Алексей Карпенко. Публикация будет регулярно обновляться.

Ранее Лайф вёл онлайн-трансляцию E3 2016: конференции Electronic Arts. 

Владимир Сирин, 07:09

Пара слов о Prey. Не ремейк и не сиквел. Никакой связи с событиями оригинального шутера. Это скорее авторское видение Arkane. Prey — не набор уровней, как Dishonored, а единый взаимосвязанный мир — космическая станция. Обещают вариативность прохождения и свободу исследования станции. Сделанный геймером выбор повлияет на развитие сюжета. По сути, новая Prey ближе к System Shock, чем к оригинальной игре.

Владимир Сирин, 07:04

Харви Смит поделился подробностями Dishonored 2. Действие сиквела происходит спустя 15 лет после финала Dishonored. Город Карнака вдохновлен пейзажами и архитектурой Испании, Италии и Греции.

Владимир Сирин, 06:48

Харви Смит показал огроменную коробку коллекционного издания Dishonored 2. Внутри — маска Корво.

Владимир Сирин, 06:40

Тодд Говард рассказывает о Nuka Cola — последнем большом сюжетном DLC для Fallout 4. Выходит в августе.

Владимир Сирин, 06:35

Оказывается, участники Blink 182 — завзятые геймеры и без ума от Dishonored 2.

Полина Есакова, 06:32

Кстати, The New Colossus — одно из самых известных стихотворений Эммы Лазарус. Его читают в конце New Order. А ещё оно начертано на постаменте Статуи Свободы.

Полина Есакова, 06:25

Тут обнаружили тизер Wolfenstein: New Colossus!!!

Владимир Сирин, 06:24

Не хочется нагнетать, но пока что Quake Champions выглядит ненужной заменой Quake Live. Запустить, поностальгировать час-другой и выключить, вернувшись, скажем, в Overwatch.

Полина Есакова, 06:22

Ведущие возвращаются с подробностями о "Едином Тамриэле" (буду называть его так). Оказывается, в TES Online играют 7 миллионов человек. Ну, примерно столько же, сколько в Овервотч.

Владимир Сирин, 06:19

Трейлеров Dishonored 2 много не бывает.

Алексей Карпенко, 06:17

Ну что, официальная часть конференции завершилась. Было круто, но где Wolfenstein: The New Order 2? Где The Evil Within 2? Мы между тем продолжаем, просто в чуть более медленном темпе. Не переключайтесь!

Владимир Сирин, 06:16

Жаль, что не анонсировали сиквел Wolfenstein: The New Order. Ведь информация о его разработке проскакивала на уровне слухов.

Владимир Сирин, 06:13

Пока вы смотрите на Корво и Эмили и нащупываете упавшую на пол челюсть, дадим минутку патриотизма: Quake Champions создается в сотрудничестве с питерской студией Saber, ответственной за ремастеры первой и второй Halo.

Полина Есакова, 06:11

А вот миссия в особняке, где нам предлагают заглянуть в прошлое с помощью специальной приблуды. Выглядит офигенно, и пока что Dishonored 2 — явно самое интересное на этой презентации.

Владимир Сирин, 06:09

Снова я. Пять минут прекрасной Dishonored 2. Не благодарите. 

Полина Есакова, 06:07

Показали одну из способностей Эмили — гипноз, благодаря которому враги её не замечают. Способности Эмили и Корво можно будет совершенствовать и развивать — опций для этого больше, чем в предыдущей части. Кстати, скиллы есть как боевые, так и небоевые, и всю игру можно пройти без единого убийства.

Игорь Ерышев, 06:06

Когда наблюдаешь прекрасную игру, рано или поздно в глаза начинают бросаться недостатки вроде отвратительного эффекта крови и кривоватой анимации. Кажется, с 2012 года в этом отношении Dishonored так и не изменился — печально. Но геймплей, что самое главное, смотрится отлично, и говорить о нём можно часами уже на основе просмотренных 10 минут.

Владимир Сирин, 06:05

Главная интрига Dishonored 2 — изменят ли принцип получения хорошей концовки. Первая часть давала кучу смертоносных игрушек, но больно била по рукам за их использование, наказывая за излишнюю кровожадность негативным финалом.

Алексей Карпенко, 06:05

В кадре только что промелькнуло жутко реалистичное ухо! Графику действительно вытянули на совершенно новую высоту.

Полина Есакова, 06:04

О, вот теперь нам наконец-то показывают геймплей. Во второй части, видимо, придётся активно бегать по крышам Карнаки. Привет, Mirror's Edge!

Игорь Ерышев, 06:02

Что-то Корво уж больно бомжеватый в сиквеле. И теперь сценаристы даже не скрывают родственную связь между ним и Эмили. Мило, но странно — в этой недосказанности был свой шарм.

Полина Есакова, 06:01

Нам говорят про то, что в игре можно будет играть за императрицу Эмили Колдвин. Простите, но это мы и так знаем.

Владимир Сирин, 06:00

Если первая Dishonored отдавала дань уважения Диккенсу, то сиквел поведает нам о тяжком бремени белого человека, несущего цивилизацию в отдалённые уголки империи. Привет Редьярду Киплингу.

Полина Есакова, 05:57

Кстати, выглядит действительно очень здорово. Но уже хочется посмотреть на геймплей и абилки (извините).

Полина Есакова, 05:55

Теперь нам наконец-то показывают Dishonored 2. Рассказывают про город Карнаку и то, как его дизайн будет влиять на геймплей. Даже специальный движок для него сделали, оказывается. Называется Void Engine.

Игорь Ерышев, 05:55

И на сцене Харви Смит, душа Dishonored. Первый взгляд на геймплей... если забыть об утечке трейлера вчера утром. Выглядит... потрясающе. Пускай и немного серо по сравнению с оригиналом.

Алексей Карпенко, 05:53

Наконец-то говорят о Dishonored 2. Давайте, жгите!

Игорь Ерышев, 05:53

Помните, как Джон Кармак ушел из id из-за нежелания компании Bethesda вкладываться в VR? О, да, то были интересные времена. Анонсы забавные (Fallout 4 в VR! DOOM в VR!) — но у многих ли сейчас есть очки виртуальной реальности? Окупятся ли затраты? Сложно поверить.

Полина Есакова, 05:52

Fallout 4 выйдет для VR. Обещают, что здесь всё будет ещё сложнее, чем в режиме выживания в стандартной игре.

Полина Есакова, 05:51

На афтепати будут играть Blink 182. Моя молодость звонила и просит свою музыку обратно.

Алексей Карпенко, 05:49

Привезли Blink 182 с новым альбомом. Ну ничего так. (Улыбается.)

Полина Есакова, 05:49

Теперь в TES Online можно бегать где хочешь и делать что хочешь — без какого-либо ограничения по уровню, сразу после прохождения туториала. Это нововведение называется One Tamriel.

Полина Есакова, 05:48

Рекламируют DLC к TES Online. Голос за кадром такой, будто у говорящего внутри сейчас что-то лопнет.

Владимир Сирин, 05:47

Кто режет свиней в зрительном зале? А, это всего лишь проплаченные зрители выражают бурный восторг от новых рейдов и локаций в TES Online.

Игорь Ерышев, 05:46

Bethesda разбавляет крутые анонсы водой в виде посредственных MMO. Удобная стратегия, но в пять утра наблюдать такие трейлеры — не лучший вариант. Давайте уже The New Order 2, что ли. Или The Elder Scrolls VI на худой конец.

Алексей Карпенко, 05:45

Анонсировали новое дополнение к TES Online. Выглядит малость картонно.

Полина Есакова, 05:43

Со сцены говорят, что TES Online признали MMORPG года. Интересно, в какой альтернативной вселенной это произошло?

Владимир Сирин, 05:43

Новый редактор и расширенный мультиплеер DOOM. Спасибо, но нет. Лучше бы выпустили DLC к одиночной кампании, ведь игра завершилась на самом интересном месте. Кстати, Prey выйдет в 2017-м на PC, Xbox One и PS4.

Игорь Ерышев, 05:42

Вау, теперь демо анонсируют на конференциях?! И позволяют скачать демо одну неделю? Какая щедрость!

Алексей Карпенко, 05:42

Тут Bethesda раздаёт первый уровень DOOM совершенно бесплатно. Это прям плевок в душу — мы всё уже купили и проходим по третьему разу! Современная классика же.

Полина Есакова, 05:41

Напомню, кстати, что в этом году мы ожидали сиквел Prey, а получили ремейк, в котором будем выживать на космической станции (где над нами ставили эксперименты). Не Prey 2, но и не "совсем другая игра", о которой говорили инсайдеры.

Владимир Сирин, 05:40

Я снова с трейлером. Наслаждайтесь. (Улыбается.)

Владимир Сирин, 05:38

Да!!! Перезагрузка Prey. Да что ж это делается? Bethesda уже вот прямо сейчас растоптала всех конкурентов и украла наши сердца. Откладываем деньги на игру!

Игорь Ерышев, 05:37

Arkane Studios показывает абсолютно новую игру — жаль, что в виде CG-трейлера. Новая IP? Не-е-ет. Это Prey! Почему-то не сиквел, но перезапуск, который совсем не похож на оригинал.

Ура?..

Алексей Карпенко, 05:33

Так-с, ремастер "Скайрима" подтверждён. Только не раскатывайте губы — есть ощущение, что в Bethesda тупо собрали графические моды и налепили на оригинальный билд. Не более того.

Алексей Карпенко, 05:32

Пока нынешняя конфа люто сливает прошлогодней...

Владимир Сирин, 05:31

Показывают новые жизненно необходимые примочки для Fallout 4: новые занавесочки, мебель, лифты. Разработчики The Sims сейчас очень напряглись.

Владимир Сирин, 05:29

У EA есть футбол. Bethesda отрабатывает суточную норму скучного контента карточной игрой и TES Online.

Полина Есакова, 05:28

А теперь нам рассказывают про The Elder Scrolls: Legends и про героя игры. Не самое интересное, но после Quake я готова им всё простить. Ах да, это дело приходит на смартфоны и планшеты.

Игорь Ерышев, 05:27

Зря они напоминают публике о существовании The Elder Scrolls Online. Ладно Fallout Shelter — вот он был действительно популярен. Кстати, видео-трансляция на секунду подглючила — перезагрузите страницу, если смотрите вместе с нами.

Полина Есакова, 05:26

Нам обещают шутер от первого лица, в который смогут играть и профессиональные геймеры, и даже кто-то вроде меня. При этом вся игра будет очень быстрой. Кроме того, обещают множество разных персонажей, которые сохранят дух предыдущих версий Quake.

Алексей Карпенко, 05:24

На заднем плане играет саундтрек нового DOOM. Насколько же он крут!

Владимир Сирин, 05:23

Ну что ж, в полку перезапусков прибыло. Сначала перезапустили DOOM, теперь настал черёд Quake III. Символично, что игра будет соревноваться с новой Unreal Tournament: id против Epic Games, как в старые добрые девяностые.

Алексей Карпенко, 05:23

Игорь, если что, id Software cейчас переделывает онлайн DOOM, насколько я знаю. Так что логика в этом всём есть.

Игорь Ерышев, 05:22

Немного неожиданно, что решили делать мультиплеерный Quake сразу после неудачи с сетевой частью DOOM. Что ж, хотя бы так. Обидно, что одиночной кампании наверняка не будет.

Владимир Сирин, 05:22

Обратите внимание на ракетницу из Quake III. Ничто не забыто. Кстати, только на PC.

Владимир Сирин, 05:21

А я вам уже и трейлер подогнал.

Полина Есакова, 05:20

Да-а-а, Quake возвращается!

Алексей Карпенко, 05:18

БОЖЕЧКИ, ЭТО ЖЕ QUAKE!!!

Алексей Карпенко, 05:17

Шоу начинается! Ура!!!

Владимир Сирин, 05:14

Конференцию начали с показа прошлогоднего ролика Dishonored 2. Напомнили дату релиза — 11 ноября 2016 года.

Полина Есакова, 05:13

Тем временем в Твиттере сообщают о температуре в зале:

 

Владимир Сирин, 05:12

Фанаты косплеят Хранителя из The Evil Within. Неужели будет анонс второй части ужастика Синдзи Миками?

Алексей Карпенко, 05:09

Передают приветы всем фанатам — от Лондона до Москвы. Приятно, что о тебе думают в пять утра. (Улыбается.)

Игорь Ерышев, 05:07

The Elder Scrolls Legends — специально для тех, кто не знает о существовании Hearthstone. Интересно, как много народу играет в Legends? Пишите в комментариях, есть ли среди вас таковые.

Полина Есакова, 05:06

Кстати, знаете что замечательно в Bethesda? Они не делают игр про футбол!

Игорь Ерышев, 05:06

Адам Сесслер и Морган Уэбб на экране, болтают об играх — фанаты X-play сейчас, небось, испытывают ностальгию.

Полина Есакова, 05:05

Сейчас идёт прешоу, и ведущие рассказывают о Fallout 4 и том, какой он замечательный. Всё это напоминает мне, что я так и не смогла переступить через себя и сыграть в Fallout 3. Даже завидую энтузиазму ведущих.

Владимир Сирин, 05:02

Ведущие носят ленточки. Видимо, в память о страшной трагедии в Орландо...

Алексей Карпенко, 05:00

Коллеги-журналисты Антон Логвинов и Илья Овчаренко замечены в левой части экрана — прямо за Адамом. Вроде очень довольные. (Улыбается.)

Алексей Карпенко, 04:59

Звёзды игрового канала G4 Адам Сесслер и Морган Уэбб развлекают публику на прешоу. Ребята, как всегда, органичны.

Алексей Карпенко, 04:54

В прошлом году Bethesda дебютировала с конференцией на E3 и натурально порвала всех и вся. Fallout 4, DOOM, Dishonored II — там была обойма крутейших релизов. Скрестим пальцы, чтобы и на этот раз не подвели. Пока ходят слухи о ремастере или ремейке The Elder Scrolls V: Skyrim и новой части Quake. Оправдаются ли ожидания — узнаем в ближайший час.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar