Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
16 июня 2016, 10:30

Потенциал брендов российских компаний окажется в центре дискуссии на ПМЭФ

Фото: © РИА Новости/Михаил Воскресенский


Фото: © РИА Новости/Михаил Воскресенский

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов намерен обратить внимание экспертов на "Армию России", которая в последние годы превратилась в самостоятельный бренд, а также ряд программ, реализуемых в целях продвижения лёгкой промышленности.

Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов примет участие в работе круглого стола, посвящённого ценности брендов российских компаний, в рамках юбилейного XX Петербургского международного экономического форума. По его словам, сегодня государство уделяет пристальное внимание продвижению национального бренда "Россия". В том числе в этих целях Минпромторг разрабатывает комплексную межведомственную программу продвижения российской продукции "Сделано в России", затрагивающую крупнейшие отрасли производства. 

— Сегодня Россия на внутреннем и особенно на внешних рынках ассоциируется с целым рядом традиционных образов (медведь, водка, матрёшка, балалайка, хоккей и т. д.). Большая их часть связана с народно-художественными промыслами и другими историко-культурными традициями. Но есть и часть, связанная с высокотехнологичным производством, в первую очередь речь идёт об оборонной промышленности: военные технологии России славятся по всему миру и обеспечивают устойчивый спрос на товары военно-промышленного комплекса. В последние годы мощным самостоятельным брендом стала "Армия России", а о таком бренде, как "автомат Калашникова", знает, без преувеличения, весь мир, — подчеркнул Евтухов. 

В Минпромторге отдельно отмечают, что важными мерами господдержки являются и программы продвижения отдельных отраслей промышленности.

— Например, программа продвижения лёгкой промышленности, а также кампании по продвижению российского лесопромышленного комплекса. Мы организуем конгрессно-выставочные мероприятия по всему миру для производителей этих отраслей, формируем деловые программы для международных контактов, создавая условия для межотраслевой кооперации. Таким образом они могут не просто наращивать потенциал своих брендов за счёт имиджевой составляющей, но и реально расширять географию своих партнёрских отношений, — добавил замминистра. 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров