Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть видео можно на основной версии сайта

Убийца богов не повстречает викингов

В интервью журналистам Кори Барлог, креативный директор Santa Monica Studio, пояснил, что мир God of War будет значительно отличаться от традиционных представлений о скандинавской мифологии.

Post cover

В первую очередь, речь идёт о выборе точки отсчета. Барлог настаивает, что в God of War будет отображена эпоха, во время которой боги ходили по Земле среди простых смертных, а легендарные чудовища ещё не вымерли.

По мнению креативного директора Santa Monica Studio, такое решение позволило воссоздать свой собственный образ скандинавских верований, отличный от всего того, что ранее могли видеть поклонники виртуальных развлечений.

Напомним, анонс God of War состоялся в рамках пресс-конференции Sony на E3 2016. Как и прежде, игра создается эксклюзивно для платформы PlayStation. На момент написания заметки дата выхода неизвестна.

Выбор редакции