Сбербанк три года доставлял денежный перевод жителя Воронежской области
Фото: ©L!FE
За не переведённый вовремя платёж мужчина требует от банка моральный ущерб в 500 тысяч рублей.
Лишь спустя три года после отправления платежа через систему Сбербанка "Колибри" жителю Воронежской области пришёл документ, что платёж не доставлен и он может забрать свои деньги назад.
Житель села Терновка Воронежской области Юрий Попов обратился в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве банка, который лишь через три года сообщил, что денежный перевод не пришёл получателю. Юрий возмущается сложившейся ситуацией и требует привлечь виновных к ответственности.
— Я посчитал, что перевод дошёл и успокоился, а вчера мне приходит письмо из Самары: "Сбербанк России. Сектор переводов". Для меня это как гром среди ясного неба. Пишут: "Ваш перевод не был получен". Прошло почти три года, осталось два месяца до истечения срока исковой давности. Меня это возмутило, и я подал заявление в полицию, чтобы привлечь работников банка за мошенничество, — говорит Юрий Попов.
Мужчина отмечает, что спустя три года деньги обесценились и сейчас банк должен ему вернуть большую сумму. Юрий Попов требует взыскать с банка 500 тысяч рублей и привлечь сотрудников банка к ответственности.
Между тем банк предлагает жителю Терновки обратиться в любое отделение Сбербанка и получить непереведённые деньги — 14 тысяч рублей.
Воронежец написал заявление в полицию, а также обратился к главе администрации района и в прокуратуру с просьбой защитить его права потребителя и проверить работу отделения банка.
- В данной ситуации вины Сбербанка нет. Дело в том, что получатель перевода не обратился в банк за его получением. Возможность получить перевод, по его условиям, сохранялась в течение 3-х лет, после чего банк его отозвал и направил информацию отправителю, — рассказали Лайфу в пресс-службе Сбербанка.