Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
26 июня 2016, 17:38

Топ-5 вариантов бизнеса: Как стать миллионером после школы

Лайф публикует топ-5 вариантов бизнеса, которые может организовать в Петербурге даже школьник без высшего образования и крупных вложений.

Фото: © РИА Новости/Владимир Трефилов



 

Фото: © РИА Новости/Владимир Трефилов

 

Детство для многих выпускников официально закончилось буквально вчера, когда по Неве проплыл белый корабль с алыми парусами. Теперь недавних выпускников ждут новые испытания, в том числе поступление в вуз, ведь сейчас высшее образование считается залогом успеха, хотя среди миллионеров нередко встречаются люди, не окончившие школу.

Лайф составил список необычных стартапов, которые осуществить под силу любому человеку, даже тому, кто ничего не знает о бизнесе.

Реклама на окнах домов

Автор идеи Виктор Христенко сколотил миллионное состояние на размещении рекламных баннеров на окнах жилых домов всего за год. Первая такая реклама появилась в Петербурге в июле 2015 года, а уже в феврале 2016 года он продал 70% своего бизнеса за 10 миллионов рублей крупному петербургскому инвестору.

— Бизнес-идея очень простая, она лежит на поверхности, и, в принципе, любой молодой бизнесмен мог бы при желании запустить такой стартап, — рассказывает Христенко. — Ко мне она пришла на практике. Я много лет занимаюсь рекламой, и вот появился заказчик, которому нужно было охватить определённый район Петербурга. Свободных рекламных конструкций там не было, а сроки поджимали. Я стал искать варианты, и в Интернете наткнулся на голландское ноу-хау — расклейку рекламы на окнах.

По его словам, сначала было непонятно, как отреагируют на это петербуржцы: нужно ли это рекламодателям, готовы ли жители первых этажей к такому сотрудничеству, но после ряда опросов стало ясно — всё складывается.

— Основные расходы в бизнесе — печать рекламы на клеящейся плёнке с перфорацией — 2,5 тысячи рублей и договорённости с людьми. Тут всё индивидуально. Кто-то соглашается на 2 тысячи рублей, кто-то — на 30 тысяч. Всё зависит от сговорчивости и места, где они живут. При этом рекламодатель платит до 20 тысяч рублей в месяц. Сейчас мы планируем масштабироваться: улучшать качество рекламы и идти в другие регионы, — добавил Христенко. 

А вот ещё четыре простые и не затратные идеи. 

Аттракцион "Пьяное бревно"

"Прародитель" этого развлечения — аттракцион "Пьяный турник" — медленно вращающаяся перекладина, которую в Питере устанавливали у станций метро и рядом с ТЦ "Галерея". Вокруг него собиралась целая толпа зевак. Одни — чтобы блеснуть своей физической подготовкой, другие — чтобы заработать. Победителей не было. Организаторы "отбили" стоимость турника в первый же день, а дальше работали только в плюс.

После такого успеха придумали новое развлечение — "Пьяное бревно". Задача для участника — удержать бревно в руке три минуты, но это удаётся сделать только одному человеку из 50. Виной всему специальное устройство бревна, которое держат в строжайшем секрете.

Размер вложений: около 7 тысяч рублей при заказе в специализированных интернет-магазинах. Из дополнительных затрат только оплата труда зазывал.

Прибыль: при стоимости 100 рублей с человека бизнес может окупиться в день запуска. Залог успеха в месторасположении: идеальными считаются парки, пляжи, места у станций метро или городские площади во время праздников.

Ферма по разведению червей

Всё, что необходимо для старта, — пластиковые контейнеры или ящики с почвой и место для их хранения. Если нет денег на аренду отдельного помещения, можно использовать свой домашний балкон. Содержать червей нетрудно — информация о правильном уходе есть в Интернете. Такой необычный товар пользуется спросом не только у рыбаков, но и в зоомагазинах, где червями ежедневно кормят птиц.

Размер вложений: один контейнер с почвой и червями стоит около 3 тысяч рублей. Там живёт до 20 тысяч особей. Сколько покупать контейнеров, зависит от свободного места на балконе.

Прибыль: учитывая, что через год количество червей может достичь 10 миллионов, то если их продать по оптовой стоимости, по 200 рублей за тысячу штук, можно получить 2 миллиона рублей.

— Нужно понимать, главное — верить в себя, — утверждает Христенко. — Когда я только начинал, мало кто верил в успешность проекта, на меня со всех сторон сыпалась критика. Тогда я понял: залог успеха — никого не слушать, ничего не бояться и делать, делать, делать. Критики всегда найдутся, вопрос в том, как именно вы отреагируете на их замечания: опустите руки или докажете, что вы действительно можете это сделать.

Сезонное хранение шин

С проблемой хранения сменной резины сталкиваются почти все семьи в Петербурге. Грязные шины не хочется складировать на балконе, в багажнике их тоже не повозишь. Поэтому спрос на эту услугу будет обеспечен. Вопрос только в наличии гаража, где можно организовать склад. Если он есть, половина дела сделана, если нет, придётся потратиться на аренду помещения. Также нужно будет соорудить стеллажи в два-три "этажа" для удобного хранения.

Размер вложений: аренда стандартного гаража площадью до 20 "квадратов" обойдётся примерно в 4 тысячи рублей в месяц. Покупка и установка стеллажей — до 30 тысяч рублей.

Прибыль: полный комплект шин занимает один квадратный метр. Если из общей площади вычесть пять квадратных метров на проходы, то получится, что в гараже можно хранить 15 комплектов шин, а если будет два-три этажа, то 30 и 45 соответственно. При средней стоимости хранения на сезон в 1,5 тысячи рублей выходит 67,5 тысячи.

Таким образом можно организовать сезонное хранение не только шин, но и других предметов, которые мешаются в квартире: велосипедов и старой мебели.

— Важно чётко понимать, что ты делаешь, — советует Христенко. — Для этого нужен план. Ещё нужно делать всё маленькими шажками и каждый раз анализировать, что было сделано хорошо, а что необходимо улучшить. Только так можно достичь больших целей.

Таблички с номерами домов

Идеальный вариант бизнеса для работы с посёлками Ленобласти. При этом организовывать производство необязательно — всё можно сделать вручную. Нужны только расходные материалы: самоклеящаяся плёнка белого цвета, синий пластик и трафареты с цифрами, которые можно сделать в любой компьютерной программе.

Размер вложений: рулон белой плёнки стоит до 120 рублей, упаковка листов синего пластика (10 штук) — около 2 тысяч рублей.

Прибыль: такие таблички стоят до 100 рублей. Чтобы сбыть партию побольше, нужно обратиться со своим предложением в администрацию поселений, а заодно с ними же согласовать размещение рекламы в посёлке. В Ленобласти 17 районов, куда входит 61 городское поселение и 138 сельских, а это больше миллиона домов. Поэтому есть где разгуляться.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров