Брянский аэропорт обратился в прокуратуру из-за фейка, отпугивающего пассажиров
Фото: ©РИА Новости/Владимир Терентьев
В одной из групп в социальной сети мужчина, представившийся работником воздушной гавани, угрожал не допустить на рейсы пассажиров за критику работы аэропорта.
В неофициальной группе брянского аэропорта пассажиры обсуждали качество работы воздушной гавани. В комментариях под одной из записей между пользователями разгорелся спор. В результате мужчина под именем Владимир Савин, представившийся работником службы безопасности аэропорта, заявил, что не допустит на рейс женщину, которая критиковала воздушную гавань.
— Меня возмутило то, что, если рейс отменят, я потеряю деньги за отель, который забронирован заранее. Также мне придётся в срочном порядке ехать в другой город и уже оттуда вылетать, — рассказала Лайфу Марина Чайкина, которую угрожали не пустить на самолёт.
В аэропорту Брянска после разразившегося в Сети скандала заявили, что сотрудника с таким именем у них нет. Администрация воздушной гавани уже подала заявление в прокуратуру, чтобы разобраться в случившемся.
Директор аэропорта расценивает такие посты от лица своих сотрудников как "информационный вброс", который негативно скажется на репутации аэропорта.
— Никто не имеет права запретить человеку лететь — ни Иванов, ни Сидоров, ни Савин — если у него есть билет, он проходит досмотр и не представляет угрозы для других пассажиров. Только служба безопасности может снять пассажира с рейса. Я лично буду встречаться с женщиной, которая попала в эту ситуацию, когда она полетит, чтобы убедить граждан, что никакой негодяй не способен помешать вылету. Я обещаю, что попытаемся его через соответствующие структуры определить по IP-адресу. Нужно понять, как он связан с нашими сотрудниками, может быть, он получает от них какую-то информацию, — сказал Илья Рохвадзе, директор брянского аэропорта.