Reebok выплатит $25 млн за обман в рекламе
Качество товаров компании не соответствует заявленному в рекламе, за что недовольным клиентам удалось добиться компенсации.
В одном из рекламных роликов компания Reebok заявила, что ее продукция обладает чудодейственными свойствами и способна поддерживать мышцы в тонусе, даже если человек не прилагает никаких физических усилий.
Федеральная комиссия США по торговле доказала обратное и требует, чтобы Reebok возместила ущерб обманутым клиентам.
- Комиссия хочет, чтобы рекламодатели осознали, что за свою деятельность им придется нести ответственность. Их обещания в рекламе должны быть подкреплены доказательствами на практике, - считает директор отдела Федеральной комиссии по защите прав потребителя Дэвид Владек.
В рекламе кроссовок серии EasyTone и RunTone компания заявляла, что их обувь укрепляет сухожилия и икроножные мышцы на 11 %, а мышщы ягодиц на 28 % эффективнее, чем продукция конкурентов.