Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
29 сентября 2011, 07:45

Reebok выплатит $25 млн за обман в рекламе

Качество товаров компании не соответствует заявленному в рекламе, за что недовольным клиентам удалось добиться компенсации.

В одном из рекламных роликов компания Reebok заявила, что ее продукция обладает чудодейственными свойствами и способна поддерживать мышцы в тонусе, даже если человек не прилагает никаких физических усилий.

Федеральная комиссия США по торговле доказала обратное и требует, чтобы Reebok возместила ущерб обманутым клиентам.

- Комиссия хочет, чтобы рекламодатели осознали, что за свою деятельность им придется нести ответственность. Их обещания в рекламе должны быть подкреплены доказательствами на практике, - считает директор отдела Федеральной комиссии по защите прав потребителя Дэвид Владек.

В рекламе кроссовок серии EasyTone и RunTone компания заявляла, что их обувь укрепляет сухожилия и икроножные мышцы на 11 %, а мышщы ягодиц на 28 % эффективнее, чем продукция конкурентов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar