Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
31 октября 2011, 15:12

МАК предложил обучать пилотов фильмами ужасов

Чтобы повысить безопасность полетов, специалисты предложили показывать пилотам фильмы, показывающие разбившиеся самолеты и трупы жертв катастроф.

%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%A2%D1%83-134%20%D0%B2%20%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B5В Межгосударственном авиационном комитете предполагают, что традиционных методов борьбы с ошибками пилотов во время полетов недостаточно.

- Надо сделать фильм, рассказывающий об авиапроисшествии и в конце включить жесткие кадры с мест, - заявил председатель комиссии по расследованию крушения Ту-134 в Петрозаводске Иван Мельник. - Нужно показывать им развалившиеся самолеты, трупы, раскуроченные салоны и кабины.

Фильм предложили создать на основе трагических событий, произошедших 21 июля этого года в Петрозаводске. Тогда самолет Ту-134 разбился, не долетев до ВПП 1,5 километра. При крушении погибло 44 человека.

Специалисты МАКа даже придумали сюжет для фильма-катастрофы.

В его основу ляжет визуализация посадки Ту-134. Компьютерная графика будет сопровождаться записью переговоров экипажа и диспетчера. Каждый спорный момент посадки должен быть прокомментирован специалистами.

Закончить фильм предложили кадрами с места катастрофы: разрушенный корпус самолета, оторванные пассажирские кресла, обгоревшие детали, изуродованные сильным ударом и взрывами тела пассажиров.

Летчики высказались крайне негативно, услышав такое предложение.

- Я такие методы вообще не понимаю, - заявил летчик-испытатель и герой России Магомед Толбоев. - Это не детские игры. Человек должен готовиться к полету, а не фильмы смотреть. Нам, профессионалам, эти вещи не нужны.

Абсолютно солидарен с Толбоевым и один из крупнейших российсикх авиаперевозчиков.

- Мы не считаем такую меру воздействия на пилотов правильной, - сообщили в "Аэрофлоте". - Главное - это практическая подготовка: отработка навыков на тренажерах, разбор ошибок, спорных моментов.

По мнению Магомеда Толбоева, правил и протоколов, оттачивавшихся десятилетиями, достаточно для обеспечения полной безопасности в воздухе.

- Пусть учат правила, и при взлете, полете и посадке только ими необходимо руководствоваться и ничем другим, - объяснил летчик-испытатель. - А Росавиация должна контролировать уровень подготовки летного состава.

Подписаться на LIFE

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров