Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Опубликована запись последнего разговора с землёй разбившегося Ил-76

Командир воздушного судна Леонид Филин доложил диспетчеру, что сбросит воду с высоты 50 метров, и после этого больше на связь не вышел.

Post cover

Фото: © L!FE

Появилась запись переговоров авиадиспетчера из Иркутска с самолётом Ил-76 с бортовым номером RA-76840, который потерпел крушение 1 июля. В начале записи идёт доклад с другого борта: "Условий для работы на пожаре нет, видимость плохая". Позже на связь выходит командир Ил-76.

RA-76840: Эшелон 100, следуем в район работ, азимут полсотни пять градусов, удаление 345. Расчётное время прибытия в район 03 02.

Иркутск-контроль: 76840, занимайте эшелон 100, там начинайте работу в 03 02. Там у вас будет снижение до какой высоты?

RA-76840: Там работаем от 500 до 50 метров. Давление в данном районе подскажите.

Иркутск-контроль: 1007 гектопаскалей.

В какой-то момент диспетчеру не удалось связаться с Ил-76, и он стал запрашивать информацию о других бортах в этом районе. Неподалёку оказался только Ми-8 МЧС. Авиадиспетчер просит его просматривать землю.

Иркутск-контроль: Ил-76 не отвечает, просматривайте землю.

— Там сплошной дым, — отвечает борт.

Диспетчер просит командиров запрашивать Ил-76 на частоте 128.5 или аварийной частоте 840. Но связаться с пропавшим самолётом ни у одного из бортов не получается. 

Напомним, обломки самолёта Ил-76 были найдены утром 3 июля в четырёх километрах южнее населённого пункта Рыбный Уян на склоне одной из сопок. На месте падения воздушного судна удалось отыскать оба бортовых самописца, состояние которых оценивается как удовлетворительное.

Выбор редакции

Loading...