Ford увеличил продажи на падающем рынке на 56%
Быстрый рост продаж Ford на кризисном российском рынке объясняется эффектом низкой базы: в 2015 году продажи марки в России упали на 41% (до 38,6 шт.).
Ford Explorer. Фото: © Ford
Компания Ford реализовала за январь-июнь 2016 года 20,6 тыс. автомобилей, что на 56% превосходит показатель аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении автопроизводителя, поступившем в редакцию Лайфа. Быстрее всех продажи росли у коммерческого фургона Transit нового поколения (+98%), на второй строчке стоит кроссовер Ford (+73%), а на третьем месте — седан Mondeo (+21%).
В компании отмечают, что не менее значимую роль в выдающихся показателях подъёма продаж сыграла компактная модель Fiesta — за первое полугодие было продано 4,3 тыс. автомобилей. В прошлом году продажи Fiesta начались в июне.