Россияне из-за кризиса стали отдавать предпочтение домашней еде
Кадр из м/ф "Вовка в Тридевятом царстве", 1965 г., Союзмультфильм
Также увеличился спрос на более дешёвое мясо, а популярность рыбы и полуфабрикатов снизилась.
Россияне стали покупать более дешёвое мясо, а спрос на рыбу и полуфабрикаты снизился из-за кризиса, говорится в докладе исследовательской компании GfK, выдержки из которого приводит РИА "Новости".
— Россияне стали меньше покупать рыбы и морепродуктов, хлебобулочных изделий, некоторых видов полуфабрикатов, напитков и замороженных продуктов. Зато увеличился спрос на "сырые" продукты и ингредиенты наименьшей степени готовности, — говорится в исследовании.
По словам специалистов, финансовая нестабильность в стране заставил многих россиян отдавать предпочтение домашним блюдам.