Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть видео можно на основной версии сайта

В России начал восстанавливаться спрос на компактные автомобили

Сегмент автомобилей А-класса наиболее сильно пострадал в кризис, на рынке остались только самые востребованные модели.

Post cover

Kia Picanto. Фото: © Kia

За первые 6 месяцев 2016 года в России было продано 1562 автомобиля А-класса, что на 8,2% ниже показателей за аналогичный период 2015 года. Лидером продаж в этом сегменте остается маленький хетчбэк Kia Picanto, за полгода было продано 947 автомобилей (+25,8%). Второе место по продажам занимает субкомпактная модель Smart Fortwo 119 (-19%). Снижение продаж Fortwo объясняется выводом на рынок более вместительной модели Smart Forfour, на чью долю пришлось 49 проданных автомобилей, сообщает статистическое агентство «Автостат-Инфо». 

Третью строчку занимает узбекский пиццевоз Daewoo Matiz с результатом в 247 штук (-64%). Несмотря на спад продаж Matiz, узбекский дистрибьютор начал продажи модели Ravon R2, которая представляет из себя перелицованную копию Chevrolet Spark. Только за один июнь Ravon смог реализовать 167 компактов, что предвещает солидный прирост по итогу года. Незначительно вырос спрос на малолитражку Fiat 500 (21 шт., +43%).

Выбор редакции

Loading...