Регион

Уведомления отключены

"Билайн" продаст данные о поведении своих абонентов

Оператор предлагает рекламодателям данные о предпочтениях пользователей своей сети, чтобы повысить эффективность мобильной рекламы.

15 июля 2016, 09:27
<p>Фото: &copy; РИА Новости /Наталья Селиверстова</p>

Фото: © РИА Новости /Наталья Селиверстова

"Вымпелком" запустил сервис "Билайн программатик", который должен стать инструментом для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на исполнительного вице-президента компании по маркетингу Анастасию Оркину.

По словам представителя компании, сегодня каждый пятый пользователь выходит в Сеть только с мобильных устройств, при этом у рекламодателей практически нет информации о подобной аудитории. Оператор собирается предоставить им сведения о местоположении абонентов, их любимые ресурсы в Интернете и другие данные.

"Наша компания сейчас — единственный RTB-игрок, который может предоставить такие данные примерно по трети мобильных пользователей страны", — утверждает Оркина.

"Вымпелком" уже провёл пробные рекламные кампании в сотрудничестве с группой Dentsu Aegis Network, также есть договорённости с селлером Gazprom-Media Digital. Тестирование показало, что размещение рекламы с использованием данных оператора в четыре раза эффективнее, чем без них.

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!

Новости партнеров

Layer 1